Решил наконец обзавестись журнальчиком, дабы делиться радостью вождения ну и конечно записывать все расходы и апдейты машинки.
Итак, Matiz LOW COST 2010 года рождения, цена по акции 46900 грн.
Куплен был машин 6 мая, в кредит в ВТБ банке. Оформлением в гаи занимался сам, получилось недорого, но растянулось на три дня, потому что нужно было еще на работу успевать :)
Сразу после покупки были прикуплены резиновые коврики, продавец уверял что оригнальные, потому что на них выбито Matiz было. (200 грн)
Сразу заказал сигнализацию DaVINCI PHI-330 и центральные замки на передние двери (600 грн)
Камрад из Донецка очень вовремя подогнал стальной диск на запаску (120 грн)
Немедленно туда была натянута зимняя резина от "моей бывшей" - славуты (7грн) и готовая запаска заняла свое законное место в багажнике.
Под заказ на рынке привезли подкрылки (200 грн)
немедля купил банку битумной мастики и балон жидкой фигни для антикора (100 грн)
Планировался небольшой тюнинх самой бюджетной комплектации, поэтому заказал
на EXIST.ru концевые выключатели на двери, буксировочная проушина, пластмассовые обивки на средние стойки и клипсы туда же (клипсы как оказалось не нужны) – (148 грн)
Итак, в свободное время до работы и после засучив рукава я принялся все это ставить)
Первым делом антикор, пока днище машины не загадилось грязью. На все ушло три дня, в среднем по три часа в день. (в сумме поднимал на домкрате и снимал колеса я 16 раз)))
Первый день – мойка арок.
Второй – промазка арок мастикой, сначала жидким раствором, потом «сметанной» консистенции
Третий – промазка густым толстым слоем днища. Как выяснилось в яме, гадские узбеки даже не покрасили бак снизу, то есть по бокам, там где видно краска есть, а снизу уже махровая такая ржавчина выросла :(
Плюс добрался до пробок в пороги и набрызгал туда от дужи жидкой фигни через трубочку. Залепливать дренажные отверстия бесполезно, так как швы в мотьке совсем дырявые, вытекало все прямо на бетон очень резко под всей машиной. Мой совет, заливайте пороги, иначе воды там будет ой как много….
Следующим шагом – установка подкрылков, с рукастым другом установили за четыре часа где-то, старясь не сверлить лишних дырок в кузове. Кстати на передних арках в крыло сверлить нельзя, слишком узко, пришлось заюзать штатные дырки, в которые очень сложно попадать ))) Теперь гравия на дорогах можно не бояться, да и грязь не пройдет)
Дальше прикрутил концевики в двери, для чего пришлось разобрать пол салона (спасибо хоть за проводку, как и говорили, все оказалось на месте).
Сразу решил поставить пластмаски на стойки чтобы поуютней в салоне стало, и как назло тут же выключился свет :) Сверлил ручной дрелью и расширял надфилем. Все встало как влитое.
Все собрал, вымыл салон и снаружи. Бумажки на стеклах отмылись на удивление легко кстати)
ТЕСТДРАЙВ
После всех мучительных работ мотька и я отправились на первый полноценный тестрдайв – в село к другу за 60 км.
В городе мотька просто лучшая машина на свете, тут ничего не скажешь: тихо, мягко, вертко, в общем вот оно счастье)))
Но на трассе все таки явно не его место, хотя по хорошему покрытию я уверен он тоже показал бы себя хорошо. По сравнению со славутой матиз гораздо сильнее козлит на ямках, на «стиральной доске» в поворотах норовит переставить зад в бок, а на глубоких впадинах взлетает в воздух) Первый раз было довольно неожиданно повиснуть в невесомости, на в конце хорошей вмятинки, но потом приспособился, и стал сбавлять скорость в таких местах. Двигатель просто чудо, на холостых не слышно, тяги на подъемах хватает, получалось довольно резко обгонять вазы на затяжной горке, при этом не насилуя двигатель высокими оборотами, скорости тоже хватает, ее больше ограничивает качество дорожного покрытия а не возможности движка.
В общем вот такой бортовик, принимайте в ряды :)