Уж позвольте с Вами не согласиться. Мне не совсем ясно, откуда взялась теория о разрушении сальников и прокладок за 2 года, для нормальной резинки – это не срок. Да и достаточно завести двигатель минут на 20, если что где капает, будет сразу видно. А вот износ механических узлов при эксплуатации - это неизбежно, а их ремонт и замена на порядки дороже.
Собственно говоря, это относится и к кузову. Новая машина, простоявшая на улице 2 года и машина, ездившая по улице 2 года, это две большие разницы.
Исключительное ИМХО, поправьте, если я чего-то не понимаю - С точки зерения физики все имеет свой срок жизни. И, если 2 года уже прошло,то осталось на 2 года меньше. Приведу примитивный пример - если я покупаю торт, который произведен 2 часа назад, то понимаю, что у меня еще осталось 70 часов, что б его сьесть, а если торт произведен 24 часа назад, то сьесть его нужно за 40 часов. Если семья большая, то можно сьекономить, купить уцененный торт и сьесть за 5 минут. Вот и тут так - каждый должен решить для себя что ему выгоднее - купить новый автомобиль или автомобиль без пробега, который подвергался влиянию атмосферных явлений 2 года без консервации, или купить б/у авто, который ездил дом-работа 2 года, или купить б/у авто, который ездил развозкой пиццерии. Все варианты будут отличатся по цене от большей к меньшей. Но против физики не попрешь и авто, которое стояло 2 года под открытым небом без консервации не может быть сравнимым с тем, которое только приехало с завода. Понятно, что это сразу можно не заметить, но на общий срок эксплуатации скажется.
Пысы...у меня даже у швейной машинки есть узлы, которые нужно регулярно смазывать (даже если она просто стоит), там какие-то "мягкие прокладки", которые, если не капать, превращаются в труху и идут под замену.