Привет всем.
Первое мое знакомство с сервисом ДЕУ во Львове произошло в феврале этого года .... и тоже не оставило приятного впечатления, но я как-то не особо уделила этому внимание. Мне 2 раза переклеивали молдинги. Вечно выходило криво. А первый раз не сказали, что сломали и так приклеили. Правда, потом заменили.
А вот про недавнее посещение уж очень хочется написать.
Хочу рассказать как во Львове делают диагностику ходовой. Возможно, это только, когда хозяин машины - девушка .
Мастера на шиномонтаже при замене зимней резины на летнюю сказали, что у меня неполадки с передней стойкой, и я решила сделать диагностику ходовой. Но в принципе, до диагностики не было никаких лишних звуков.
Приехала в «фирменный» салон ДЭУ во Львове на ул. Богдановская,44. Я сразу предупредила за переднюю стойку, мол, обратите внимание. Диагностику провели, я заплатила и уехала. Запись нигде мне не сделали, сервисную книжку даже не попросили, и менеджер сказал, что с машиной всё в порядке. Хорошо хоть дали чек об оплате. И сказали, что именно он будет гарантией проведенной диагностики.
И тут началось… Через 3 часа начался писк, потом по возрастающей и переросло в ужасный металлический звук. Матизик стал звучать хуже, чем телега. Я позвонила в салон, мне сказали, что тут выходные Пасхальные и приезжайте с понедельника, мол нет времени. Я не на шутку начала волноваться и всё-таки поехала к ним. Процедура заняла 5 мин. Мне ответили, что ничего страшного, мол посмотрели - это втулка стабилизатора и её они смазали.
Но на следующий день история с появлением посторонних звуков повторилась. Я взяла друзей – мужчин и опять обратно, уже в 3-й раз, в салон. Взяли машину - подняли на подъемник, правда, им плюс - появилось в салоне выведенное на монитор изображение, и теперь можно было увидеть, что делают и делают ли вообще что-то с машиной, возле которой собралось человек 5.Через некоторое время машину опустили с подъемника. В салон вышел один из механиков, с которым мы начали говорить, что может это стойка и её надо бы поменять. Он сказал, что если ему скажут, тогда будет менять. Наконец-то вышел менеджер, который в самый первый раз мне лично говорил, что стойка не может потечь и у меня всё в порядке, и теперь он же начал говорить: мол, ну ладно мы её поменяем, а вообще-то надо сразу приезжать после диагностики и т.д … Ни слов извинения, что мы уже в 3-й раз приезжаем и всё с тем же.
Машину опять загнали на подъемник и опять не оформили никакого акта передачи машины. В этот раз только сделали копию техпаспорта на машину, где написали ручкой: передняя стойка и пробег, плюс моя подпись.
Прошло полтора часа, ключи отдали. Два раза бегали механики к моей машине – забыли там накидную головку от ключа. Я проехалась на машине, благо дорога возле салона уже лет 10 не видела асфальта. Я ответила, что пока всё в порядке. Я уточнила, сделали ли они развал колес после замены стойки. Менеджер ответил, что сделать надо и у них это стоит 75 грн. А так как вопросов больше не было, мальчик удалился. Через 5 минут мы к нему опять вернулись, и я сказала, что они должны сделать это по гарантии. Менеджер глаза особо не поднимал, и на мои возмущения, отвечал невнятно. После сказал, что Вы пока поездите недельку и тогда приезжайте делать развал по гарантии при замене стойки.
Возник вопрос, зачем тогда сервис в салоне ДЭУ во Львове? Не знаешь – так тебе никто и не подскажет в салоне, что они ДОЛЖНЫ сделать и причем бесплатно. Можно только сказать - Сервис не на высоте!!!
Я понимаю, что раз я купила машину и стою на гарантии, то привязана к сервису при салоне. Плюс основные покупатели Матизика – это женщины, которые менее разбираются в машинах. Но разве хорошо дурить нам голову! Мужчины работающие в сервисе ДЭУ – Вам должно быть стыдно!
И еще, а диванчик все-таки надо протирать от пыли, а то как-то неуютненько на нем сидеть, хорошо, что приютили в соседнем салоне от Тойоты, где и чисто, и уютно, и даже просто так нам сделали кофе .