в любой современной сигналке есть возможность управления дополнительным каналом с брелка (отрыть-закрыть окна, открыть багажник и т.д.).
задача: достать блок сигналки из-за блока управления двигателем (узбеки обычно там его ныкают), посмотреть на схему монтажа сигналки, определить проводок, который управляет дополнительным каналом (в моем случае - это был проводок темносинего цвета, сигналка "Шериф фо вумен") и прицепить к этому проводку реле.
Важно! этот выход сигналки - отрицательный! для тех, кто в танке: отрицательный - значит соединяет ваш предполагаемый девайс с массой автомобиля.
итак, цепляем туда релюшку (выход слаботочный, без релюшки не прокатит, сигналка сгорит), "плюс" можно взять с замка зажигания, там есть очень "жирный" красный провод, напрямую с аккума.
желательно все это дело обезопасить предохранителем.
потом силовой провод от релюшки тянем в багажник. делов - на час с перекурами.
в багажнике устанавливаем предварительно купленный соленоид (на базаре иногда называется "центральный замок багажника" :55)
с помощью велосипедного тросика соединяем соленоид с приводом замка, подключаем электричество и открываем багажник, не доставая руки из кармана!
ФСЁ!