Здравствуйте, Гость

Нужна срочная реанимация бобика...

  • 38 Ответов
  • 9750 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #30 : 18.03.2012, 18:43:26 pm »
Распределитель в сборе менять можно, по датчикам не скажу, крышки, знаю, невзаимозаменяемые.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #31 : 21.03.2012, 17:23:34 pm »
В общем эпопея продолжается... Дело заглохло. На данном СТО все пришло в тупик. Сканер, который у них оказывается совсем даже не тот что нуно, а вааще для девяток. И подключить его можно только на работающий двиг, а этого как раз и не получается...В общем расстался я сегодня с этим СТО и перекатил машину на другое. Сканер у них есть, мозги тоже работают. Будут смотреть либо сегодня, либо уже завтрева.

ЗЫ Связался в телефонном режиме с Нурридином.  Вот все таки больше нормальных людей в мире чем уродов... Он меня проконсультировал, что датчики взаимозаменяемы. Что Дельфи - это оригинал Корейский, А Монадо - это уже аналог, но все подходит. Дал кое какие советы по ремонту. Через двадцать минут, проконсультировавшись с кем то, перезвонил сам и снова сделал предположение по поломке. В общем побольше бы таких людей  и жить стало бы лучше...

Продолжение следует...

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #32 : 21.03.2012, 18:01:46 pm »
А есть хоть какие-то предположения у мастеров, в чем может быть проблема? И самому очень интересно знать, да и хочется, чтоб Вы свою машинку наконец-то отремонтировали быстрее:)

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #33 : 22.03.2012, 00:32:11 am »
У них что, даже осциллографа не было, воткнуться на выход датчика и глянуть импульсы?! Это ж так просто...

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #34 : 22.03.2012, 21:13:55 pm »
Цитировать
У них что, даже осциллографа не было, воткнуться на выход датчика и глянуть импульсы?! Это ж так просто..
Судя по всему не было. Так просто? Просто - это когда руки растут из нужного места...

Сегодня продолжение эпопеи было неожиданно прервано. Через пять минут, после того как машина была закачена в бокс  на новом СТО, мастер отсоединил в районе лямбды глушитель и ... машина завелась с полоборота....Короче определив, что забит глушитель, мне сообщили, что делать им больше нечего. Вытащили затычку из ранее заглушеного датчика ЕГР, поставили на место коробочку с фильтром и подключив сканер проверили на наличие ошибок. Таковых не оказалось. Пожелав счастливого пути, меня отпустили на все четыре стороны.
Приехал в гараж, где обычно ремонтируюсь. Снял переднюю часть глушителя. Заточили трубу и... сами понимаете, что случилось дальше. Катализатор был отправлен к праотцам...Никаких обманок делать мне не пришлось всвязи с тем что машина евро 2 с одним зондом.  В общем машина снова на ходу, причем ого го на каком ходу. Как будто  второе дыхание открылось!

ЗЫ Кстати о состоянии машины на пятом году службы и пробеге 97 тыщ.
Компрессия 11, давление бензина 3,75 (как в коране), обороты холостого хода 960(как показал сканер). Хотя машина использовалась мягко сказать жестко. И покатушки, и кросс, и перевоз баальших тяжестей(500кг), и работа в течении года в такси...В общем по большому счету, если вовремя в машину вкладывать денежки, меняя кое какие детальки, машина может прослужить довольно долгое время, не подводя хозяина...

ЗЫ2 Спасибо всем кто помогал советом и добрым словом.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #35 : 22.03.2012, 21:53:30 pm »
Компрессия 11 это мало, ниже 12 уже мало. На новом обкатанном двигателе не должно быть ниже 14 при условии правильно отрегулированных клапанов. На 100к забитый кат это либо бенз, либо как-то были проблемы с двигателем, пропуски зажигания длительное время и т.д. Капец...как говорится потом все умные, так и я прочитал и начал биться лбом, бо первые симптомы забитого ката это трудный запуск либо в клиническом случае невозможность запуска. Определяется проще некуда, манометр вкручивается на место ДК и давление не должно превышать 0,8 атм. Если больше, то это проблемы по выпускной системе. Простая операция и диагностика, но пришла в самый последний момент. Зациклились просто на ДАД и как-то там и застопорились. А по компрессии попробуйте раскоксовку сделать, может колечки чуть подвижней станут. Если были перегреты, то потеряли уже упругость, но я бы попробовал раскоксовку. А возможно уже просто износ из-за жесткой эксплуатации по Вашим словам.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #36 : 22.03.2012, 21:56:30 pm »
нема защё  :victory

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #37 : 22.03.2012, 22:09:49 pm »
А да, чет я туплю совсем. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ недуга :123

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Нужна срочная реанимация бобика...
« Ответ #38 : 22.03.2012, 23:13:51 pm »
так и я прочитал и начал биться лбом,
Аналогично.  :shut
Вот уж точно  - век живи век учись. Так и помрешь дураком.

Митрич, мои поздравления  :123

P.S. Теперь бы не забыть об этом через 2-3 года  :perd