У них что, даже осциллографа не было, воткнуться на выход датчика и глянуть импульсы?! Это ж так просто..
Судя по всему не было. Так просто? Просто - это когда руки растут из нужного места...
Сегодня продолжение эпопеи было неожиданно прервано. Через пять минут, после того как машина была закачена в бокс на новом СТО, мастер отсоединил в районе лямбды глушитель и ... машина завелась с полоборота....Короче определив, что забит глушитель, мне сообщили, что делать им больше нечего. Вытащили затычку из ранее заглушеного датчика ЕГР, поставили на место коробочку с фильтром и подключив сканер проверили на наличие ошибок. Таковых не оказалось. Пожелав счастливого пути, меня отпустили на все четыре стороны.
Приехал в гараж, где обычно ремонтируюсь. Снял переднюю часть глушителя. Заточили трубу и... сами понимаете, что случилось дальше. Катализатор был отправлен к праотцам...Никаких обманок делать мне не пришлось всвязи с тем что машина евро 2 с одним зондом. В общем машина снова на ходу, причем ого го на каком ходу. Как будто второе дыхание открылось!
ЗЫ Кстати о состоянии машины на пятом году службы и пробеге 97 тыщ.
Компрессия 11, давление бензина 3,75 (как в коране), обороты холостого хода 960(как показал сканер). Хотя машина использовалась мягко сказать жестко. И покатушки, и кросс, и перевоз баальших тяжестей(500кг), и работа в течении года в такси...В общем по большому счету, если вовремя в машину вкладывать денежки, меняя кое какие детальки, машина может прослужить довольно долгое время, не подводя хозяина...
ЗЫ2 Спасибо всем кто помогал советом и добрым словом.