Здравствуйте, Гость

Как правильно обкатать?

  • 70 Ответов
  • 19174 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Oriyana

  • ***
  • 197
  • 216
  • "Иногда сигара - всего лишь сигара". Зигмунд Фрейд
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #15 : 22.04.2008, 07:45:09 am »
Ну как же не читал. Обязательно читал. Я ведь совет давал- как же не прочитать как все случилось. Хать и не в той теме но про расход. С первогодня поражался народу который писал про 8-10 л. У меня 5 по городу с пробками и где-о 4,5 по трассе. С самого начала и по сей день. Причем с грузом не на много более. Вожу и по 300 и по 500кг.

А всё почему???? :first потому что мы с тобой правильно обкатали машины :yahoo :meeting
Тануки, Митрич далековато, а я могу  :meetingомочь в обкатке :meeting :yes

РЕБЯТКИ, РАССКАЖИТЕ КАК НУЖНО ОБКАТЫВАТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ РАСХОД МАЛЕНЬКИЙ БЫЛ???

*

Timka

Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #16 : 22.04.2008, 10:03:47 am »
просто не давать повышенных нагрузок на двигатель и не ездить по долгу на одних оборотах.

Всё. Никакаих "тайных знаний" тут нет.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #17 : 23.04.2008, 16:12:07 pm »
Ну, вобщем, можно считать, что обкатал машинку :)
Съездил в Харьков туда-сюда 1000 км получилась (ну и по городу Киев+Харьков киллометров 300).
Что могу сказать? Как по мне, то вроде все нормально. Старался плавно разгоняться, хоть это было очень нудно. Ехал в основном одном режиме - 5 передача 90-100-110 км-ч в зависимости от ситуации. Иногда приходилось обгонять фуры. Для этого с пятой переключался на четвертую в районе 90 км-ч и поддавал джазу до 110 для того что бы обогнать. Было несколько моментов, когда очень быстро надо было выйти на обгон и тогда на третьей крутил до 80 км-ч, а потом последовательно включал четвертую и пятую скорости соотвественно. Ну че, порвал я двиг или нормально, в принципе, обкатал?
Мда, на обратном пути, когда на одометре было уже 1200 км на бориспольской трассе таки не выдержал и втопил 150 :) Правда жалко стало матизик и я так с минутку проехал всего :) Зато глаза удивленных товарищей из Рендж Ровера запомню навсегда :)
По ощущениям могу сказать, что, в принципе, комфортной скоростью на трассе является режим в 120 км-ч. выше уже не комфортно, по крайней мере на этой резине и с этими амиками. Приходится тачку ловить - начинает гулять, особенно по мокрой трассе, по которой я ехал. Хотя, мне с тавроном, которого колбасило по дороге к ловле не привыкать :)

Переключаю передачи я в следующем режиме: 0-20 (1-я), 20-30 (2-я), 30-60 (3-я) 65-80 (4-я), на а дальше 5-я :) нормально переключаю или нет? а то я слушал, что недокручивать движок нельзя - закоксуется. А вот перекрутить можно и даже нужно, потому что он литровый и ему обороты нужны ну и ограничитель там все равно стоит, так что не критично.

Мнение в целом о машине хорошее, но смущает несколько моментов:
1. Чувствуется постоянная вибрация на руле. На нейтралке не так сильно и почти незаметно, но чем быстрее ехать, тем сильнее становится эта дрожь :(
2. Во время дождя, например, как сегодня, зеркала боковые и в салоне становятся бесполезны. зеркала мокрые в каплях, а салонное зеркало до попы, потому что заднее стекло, какой бы режим обдува ты не включал все равно будет запотевшим :( Помогают только открытые задние окна :(
3. Тормоза мягковаты... вспоминаю свой ситроен с гидравликой или киа Сид друга - вот там, блин, тормоза.....

А так, в целом, все очень прилично :)


За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #18 : 23.04.2008, 16:17:14 pm »
Ну, вобщем, можно считать, что обкатал машинку :)
Съездил в Харьков туда-сюда 1000 км получилась (ну и по городу Киев+Харьков киллометров 300).
Что могу сказать? Как по мне, то вроде все нормально. Старался плавно разгоняться, хоть это было очень нудно. Ехал в основном одном режиме - 5 передача 90-100-110 км-ч в зависимости от ситуации. Иногда приходилось обгонять фуры. Для этого с пятой переключался на четвертую в районе 90 км-ч и поддавал джазу до 110 для того что бы обогнать. Было несколько моментов, когда очень быстро надо было выйти на обгон и тогда на третьей крутил до 80 км-ч, а потом последовательно включал четвертую и пятую скорости соотвественно. Ну че, порвал я двиг или нормально, в принципе, обкатал?
Мда, на обратном пути, когда на одометре было уже 1200 км на бориспольской трассе таки не выдержал и втопил 150 :) Правда жалко стало матизик и я так с минутку проехал всего :) Зато глаза удивленных товарищей из Рендж Ровера запомню навсегда :)




жестко ты обкатывал))) 150 км...
[цензура]

*

Оффлайн Oriyana

  • ***
  • 197
  • 216
  • "Иногда сигара - всего лишь сигара". Зигмунд Фрейд
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #19 : 23.04.2008, 16:20:00 pm »
Расход бензина пытался посчитать?

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #20 : 23.04.2008, 16:21:54 pm »
Да, не жалел матизика.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #21 : 23.04.2008, 16:25:38 pm »

жестко ты обкатывал))) 150 км...

Ну, это уже после 1000 км и всего на минутку. ехал ночью назад - домой хотелось скорее :) ну и испытать машинку чуток ;) набрала 150 легко :) Могла бы и больше наверняка, но слишком стремно стало - ночь-дождь и колесики маленькие :)
А так в целом нормально обкаталось и переключалось (передачи) кто что думает?

2 Орийана,
По трассе вначале ехал 90-100 км-ч и расход был 5-6 литров максимум. В городе больше - в районе 8-9...
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн Malushka

  • **
  • 85
  • 112
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #22 : 23.04.2008, 16:26:29 pm »
Даже незнаю, что можно сказать по поводу такой скорости, мне страшно ехать больше 120...машина легкая, любая ямка и её сносит...стараюсь быстро не ездить на ней...

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #23 : 23.04.2008, 16:27:11 pm »
Да, не жалел матизика.

Народ, а по сути?  :yes Что с переключениями, что с оборотами ис коростным режимом? Что с вибрацией?  :tease
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #24 : 23.04.2008, 16:28:23 pm »
Даже незнаю, что можно сказать по поводу такой скорости, мне страшно ехать больше 120...машина легкая, любая ямка и её сносит...стараюсь быстро не ездить на ней...

ты просто не ловила Таврию на трассе :) на самом деле это не очень сложно. с непривычки страшновато, ведь машина рыскает по дороге, но если приспособиться, то очень даже прикольное занятие :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #25 : 23.04.2008, 16:32:06 pm »
По сути, если так ездить - то матиз неподходящая машина. Сильно не погоняешь на обгонах или под горку.

Вибрация - смотреть тяги, шоб не шатались и проверить ходовую. Надо: давление в шинах одинаковое, нет шишек, сделать балансировку ...

А про скоростной режим - на 3-ей до 80-ти на обкатываемом моторе - жестко. Дело ведь не в скорости, а в оборотах двигателя.


*

Оффлайн alalexxx

  • ****
  • 420
  • 176
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #26 : 23.04.2008, 16:32:32 pm »
Мдаа, наверное 150 на обкаточном масле - это стремно.  да и 80 на третьей передаче тоже... это ж наверное за 4000 оборотов???

*

Оффлайн Malushka

  • **
  • 85
  • 112
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #27 : 23.04.2008, 16:33:48 pm »
Даже незнаю, что можно сказать по поводу такой скорости, мне страшно ехать больше 120...машина легкая, любая ямка и её сносит...стараюсь быстро не ездить на ней...

ты просто не ловила Таврию на трассе :) на самом деле это не очень сложно. с непривычки страшновато, ведь машина рыскает по дороге, но если приспособиться, то очень даже прикольное занятие :)

Да уж..я уже отгонялась, могу сказать, что поповоду тормозов ты прав, оин меня очень подвели! :hz Но я больше люблю не по трассе ехать быстро, а проскакивать между машин в тянучках... :nyam

*

Оффлайн DimaU

  • *
  • 594
  • 12345
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #28 : 23.04.2008, 17:49:51 pm »
Ну, вобщем, можно считать, что обкатал машинку :)
Съездил в Харьков туда-сюда 1000 км получилась (ну и по городу Киев+Харьков киллометров 300).
Что могу сказать? Как по мне, то вроде все нормально. Старался плавно разгоняться, хоть это было очень нудно. Ехал в основном одном режиме - 5 передача 90-100-110 км-ч в зависимости от ситуации. Иногда приходилось обгонять фуры. Для этого с пятой переключался на четвертую в районе 90 км-ч и поддавал джазу до 110 для того что бы обогнать. Было несколько моментов, когда очень быстро надо было выйти на обгон и тогда на третьей крутил до 80 км-ч, а потом последовательно включал четвертую и пятую скорости соотвественно. Ну че, порвал я двиг или нормально, в принципе, обкатал?
Мда, на обратном пути, когда на одометре было уже 1200 км на бориспольской трассе таки не выдержал и втопил 150 :) Правда жалко стало матизик и я так с минутку проехал всего :) Зато глаза удивленных товарищей из Рендж Ровера запомню навсегда :)
По ощущениям могу сказать, что, в принципе, комфортной скоростью на трассе является режим в 120 км-ч. выше уже не комфортно, по крайней мере на этой резине и с этими амиками. Приходится тачку ловить - начинает гулять, особенно по мокрой трассе, по которой я ехал. Хотя, мне с тавроном, которого колбасило по дороге к ловле не привыкать :)

Переключаю передачи я в следующем режиме: 0-20 (1-я), 20-30 (2-я), 30-60 (3-я) 65-80 (4-я), на а дальше 5-я :) нормально переключаю или нет? а то я слушал, что недокручивать движок нельзя - закоксуется. А вот перекрутить можно и даже нужно, потому что он литровый и ему обороты нужны ну и ограничитель там все равно стоит, так что не критично.

Мнение в целом о машине хорошее, но смущает несколько моментов:
1. Чувствуется постоянная вибрация на руле. На нейтралке не так сильно и почти незаметно, но чем быстрее ехать, тем сильнее становится эта дрожь :(
2. Во время дождя, например, как сегодня, зеркала боковые и в салоне становятся бесполезны. зеркала мокрые в каплях, а салонное зеркало до попы, потому что заднее стекло, какой бы режим обдува ты не включал все равно будет запотевшим :( Помогают только открытые задние окна :(
3. Тормоза мягковаты... вспоминаю свой ситроен с гидравликой или киа Сид друга - вот там, блин, тормоза.....

А так, в целом, все очень прилично :)
по п.1 У меня вибрация всей машины после 140 км\ч, ниче ехать можно...
по п.2 Заднему стеклу помогает распотеть обогрев заднего стекла ))) очень качественно и быстро )

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Как правильно обкатать?
« Ответ #29 : 23.04.2008, 18:01:16 pm »
По сути, если так ездить - то матиз неподходящая машина. Сильно не погоняешь на обгонах или под горку.

Вибрация - смотреть тяги, шоб не шатались и проверить ходовую. Надо: давление в шинах одинаковое, нет шишек, сделать балансировку ...

А про скоростной режим - на 3-ей до 80-ти на обкатываемом моторе - жестко. Дело ведь не в скорости, а в оборотах двигателя.



Да нет, я ж не брал себе скоростной болид :) Конечно, я так не гоняю по городу, да и гонять так не получится. Но на трассе, извините, тошнить 70 км-ч за фурой и нюхать выхлоп тоже не дело :) На 3 до 80-ти было раза три-четыре всего, ибо нужно так было, иначе потом бы не обогнал. Обгонял на 4-той до 90-100 в основном. Обгон на 5-той не получается - тяги не хватает, точнее хватает, но обгон займет несколько минут :)

Мдаа, наверное 150 на обкаточном масле - это стремно.  да и 80 на третьей передаче тоже... это ж наверное за 4000 оборотов???

скольок оборотов не знаю - тахометра-то нету  :blush
За софт и секс денег не плачу (иногда)!