Вот какая история - за два дня (вчера и сегодня) дважды блокировалась АКПП. Т.е. мотор заводится, нажимаем на кнопочку рычага переключения - А ОНА НЕ НАЖИМАЕТСЯ :38 Соответственно рычаг с паркинга сдвинуть невозможно!
У прекрасной половины такая реакция хорошо известных органов управления машинкой вызывает легкий шок и срочную потребность пообщаться по телефону....
Лечится сие безобразие в точном соответствии с "мурзилкой" - глушится движок, ключ вынимается из замка зажигания и вставляется до упора в маленькую прорезь в районе положения "P" рычага, после чего кнопочка оживает и позволяет включить нейтральную передачу.
Перед этим неплохо стать на ручник, а то паркинг в АКПП напрочь отучивает пользоваться ручным тормозом.
Ну а на нейтралке можно уже заводиться, включать "D" и ехать дальше. Но повисает в воздухе вопрос : в чем причина такого безобразия? Никто не сталкивался с подобным?
P.S. За 17 тык проеханных на Лачетти с АКПП (в т.ч. суровой прошлой зимой) таких фокусов не наблюдалось вовсе.
Здесь еще 2 тыс не накатали... (и 10 тыс до нас) и отакэ...