Здравствуйте, Гость

Мелкие замечания по установке механизма дистанционного открывания багажника

  • 11 Ответов
  • 5903 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Я недавно ставил на Мотю прибамбашки от КУ-КУ, и наткнулся на мелкие проблемы. Чтобы не ходить всем по одним граблям – докладываю, к чему надо быть готовым.

1.   Немного не совпали отверстия крепления рычажков механизма отпирания. Около 1.5  миллиметров, понадобилось орудовать напильником. Лучше распиливать нижнее отверстие, чтобы сместить все вниз.
2.   Замок стал без проблем.
3.   Тросик (именно тросик, а не рукав) оказался немного длиннее, чем надо. Или китайцы промахнулись, или так надо – не знаю. Рычажок приходится очень сильно поднимать наверх. Со стороны замка, под упор, на тросик были надеты две гайки М6. На гайке делается продольный пропил, гайка одевается на трос, и потом обжимается большими плоскогубцами. Толщину такой проставки надо выяснять по месту, тросик должен быть чуть-чуть натянут.
4.   Основная неприятность, сам рукав. На кукушке тросик вставлен прямо в пружинный рукав (сама пружинка в пластиковой оболочке). В итоге, даже при не очень существенных изгибах (а иначе трос к замку не подведешь) он заметно заедает. Вернее, он не столько заедает, как к рычажку приходится прикладывать приличное усилие, а еще он и скрипит. Процентов на 80 проблема решилась заливанием в оболочку миллилитров тридцати густого масла  со стороны замка. Трос поднимается повыше, масло в шприц, иголку между тросом и оболочкой – и потихоньку выдавливать. Стало заметно лучше, но мне все равно не нравится.

Кстати, трос не левый, а приехал прямо из Китая с завода, если на кукушке все сделано таким макаром, то могу только посочувствовать владельцам.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Спасибо за подсказки. Первые два пункта - мелочи конечно, а по третьему... у родного матизового тросика не "пружинная" оплетка? Весной себе собираюсь ставить дистанционку - задумлся может тогда лучше электрическую кинуть...

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Та отож, влепил в заднюю дверь актуатор и забыл о нем навсегда. И кнопку куда хош в салоне поставил. И с пульта открывается. И кнопку в ручку открывания задней двери (там где подсветка номера) можно поставить. А то тросики, оплетки - 21 век на дворе  :tant

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Та отож, влепил в заднюю дверь актуатор и забыл о нем навсегда. И кнопку куда хош в салоне поставил. И с пульта открывается. И кнопку в ручку открывания задней двери (там где подсветка номера) можно поставить. А то тросики, оплетки - 21 век на дворе  :tant
Только если сядет аккумулятор, а инструмент в багажнике, тогда придется вспомнить прошлый век, тоесть тросики и оплетки... :tease
 Уже на два Матиза установил Чериевские комплекты для открытия багажника - все стало четко и все работает "шо швейцарские лыжи"!  :meeting
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Да работает то оно все нормально, но нет желаемой плавности хода.   
Насчет привода я думал, ставить его там не очень удобно, ну, и контроллер нужен.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Только если сядет аккумулятор, а инструмент в багажнике, тогда придется вспомнить прошлый век, тоесть тросики и оплетки... :tease
А ключом открыть не судьба? :tease

Цитата: Baked milk
Насчет привода я думал, ставить его там не очень удобно, ну, и контроллер нужен.
Да, места маловато, но влез более-менее. А контроллер зачем? К выходу доп. канала сигналки достаточно, имхо. Ну и кнопку параллельную в салон для удобства.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Контроллер нужен для того, чтобы подавать на двигатель привода импульс напряжения фиксированной длительности. Если дозировать эту длительность только кнопкой, то слишком высока вероятность преждевременной  кончины моторчика, так как в заторможенном состоянии потребляет он  - будь здоров.
С сигнализацией, тоже, не все так гладко. Большинство сигнализаций имеет только два мощных выхода – для управления замками, и для управления габаритами. Остальные выходы довольно маломощные – 0.5, 1 ампер максимум. Моторчик к ним подключать непосредственно нельзя (вернее, подключить можно, но, сколько проживут контакты или ключ – неизвестно), так что потребуется промежуточное реле.
Установка контроллера решает обе проблемы – он имеет мощный выход, и сам формирует импульс нужной длительности.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
А ключом открыть не судьба? :tease

Уже не судьба! В твоем предыдущем посте сказано : "Та отож, влепил в заднюю дверь актуатор и забыл о нем навсегда". Если лепить актуатор в заднюю дверь, то отбрасывается тяга, идущая на замок. Следовательно ключом уже открыть не судьба!  :meeting
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Если лепить актуатор в заднюю дверь, то отбрасывается тяга, идущая на замок. Следовательно ключом уже открыть не судьба!  :meeting
Странно, а я как открывал ключом, так и открываю.  :perd То наверное установщики с кривоватыми руками так ставят.  :acute Я ничего не отбрасывал, активатор в параллель тяге.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Странно, а я как открывал ключом, так и открываю.  :perd То наверное установщики с кривоватыми руками так ставят.  :acute Я ничего не отбрасывал, активатор в параллель тяге.
Мог бы и отчетец написать - вдруг кому пригодится.  :meeting
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Уже не судьба! В твоем предыдущем посте сказано : "Та отож, влепил в заднюю дверь актуатор и забыл о нем навсегда". Если лепить актуатор в заднюю дверь, то отбрасывается тяга, идущая на замок. Следовательно ключом уже открыть не судьба!  :meeting
можно и замок оставить но надо выпендриваться руками,я сделал как у тебя в двери но у меня есть и открыкие с салона

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
можно и замок оставить но надо выпендриваться руками,я сделал как у тебя в двери но у меня есть и открыкие с салона
У меня в двери нету, но как сделать чтобы оставить и ключик знаю минимум два варианта.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям