Вот что нашел на Российском форуме:
("подфарник" - наверное габарит... :))
***********************************
Ну , вот, пришло время менять правую фару. Разумеется все забыл, как че менять. Только помню, что на форуме посмеивались надо мной, что я снимал всю фару целиком. Подергал разъем на лампе - не снимается, гад. Ну и ладно, пока никто не видит откручу и правую фару.Снял накладку бамперную, открутил фару . Смейтесь смейтесь. На улице еще и ветер холодный задул. Короче заменил лампу, поставил фару обратно - включаю и с обидой замечаю, что сгорел подфарник !
Короче, для тех , кто никогда не менял ламп: фару можно не снимать , сзади на фаре имеется резиновая уплотнительная крышка, сантиметров 10 в диаметре. В цетре этой крышки имеется отверстие сантиметра 2 -2,5 в диаметре, которое плотно обмимает цоколь лампы, на который надет питающий разъем. Сначала снимаем разъем с проводами питаюшими - он держится довольно крепко, можно просто тянуть за разъем, а можно, если сил не хватает, поддеть его плоской отверткой, постепенно с нескольких сторон - разъем постепенно слезает. Сняли разъем , видно три контакта лампы - далее начинаем снимать резиновую крышку: просто тянем ее от фары. Кстати в верхней части резиновой крышки имеется выступающий язык, который, я понимаю, и предназначен, чтобы за него тянули. Сняли крышку -теперь все видно, что лампа закреплена на фаре двумя прижинящими скобочками, с двух сторон. Давим на скобочки по направлению друг к другу, и они выскакивают из пазов, освобождая цоколь лампы. Лампа легко вынимается из пазов (три выступа на цоколе лампы). Берем новую лампу (не хватаясь пальцами за стеклянный балон лампы!! Иначе может лопнуть при эксплуатации) и всавляем ее в фару, так, чтобы выступы цоколя лампы встали в пазы на площадке в фаре. Зажимаем ее пружиняшими скобочками - все, лампа сидит на месте. Берем резиновую крышку и надеваем ее на фару - центральное отверстие крышки обнимает цоколь лампы. Потом пройдемся по ободку крышки , поджимая его по периметру, чтобы крышка хорошо и плотно прижалась к фаре. Надеваем на место разъем на цоколь лампы. Уф! Все...
О подфарнике теперь. Подфарник находится там же, под резиновой крышкой. Когда снимете крышку , увидите, что ближе к центру автомобиля - справа или слева от основной лампы, в зависимости от того ,какая фара - торчит маленький черный патрончик для лампы подфарника, к которому подходят два проводочка. Тянем этот патрончик по направлению от фары - я его подцеплял длинной плоской отверткой- упирался лезвием прямо в боковую часть патрончикаи облакачиваясь на ободок фары, патрончик постепенно выползает , довольно легко. В патрончик вставлена маленькая безцокольная лампочка, такие в задний фонарь вставляются, в поворотники. Вытягиваем из патрончика лампу - просто тянем ее из него, и вставляем новую. Патрончик задвигаем на место в фару. Все. Закраваем резиновой крышкой и надеваем разъем на основную лампу.
Уф!...Все.