у меня такого не было.
я бы, все таки обратился к гарантийщикам... думаю корона не спадет, зато будуте знать точную позицию сервиса, да и нам расскажите.
может и поменяют, или пусть хотябы определят причину выхода из строя обогревателя... потом уже решать ставить реле или др прежохранители и тд... расскажут можно ли поменять обогреватель или только стекло в сборе.
или может у вас "нелегальная тонировка" с царапинами по всему обогревателю и коцнутое стекло, по вашей вине? не пойму почему не обращаетесь по гарантии?
Никакой ("нелегальной тонировки" с царапинами по всему обогревателю и коцнутого стекла по нашей вине") у нас нет.
Дело в том, что у нас, как оказалось, левый сервис-центр. Т.е. дилер-продавашка правильный, а сервис - не сертифицированный. Узнал я об этом случайно: при пробеге где-то 2500-3000 появились симптомы умерших свеч. Я позвонил на сервис, описал ситуацию и попросился на диагностику, т.к. подозревал, что при таком пробеге свечи не должны выходить из строя. Мне ответили, что согласны с моим диагнозом, что на 99% подобные симптомы говорят о неисправных свечах... Только чтобы быть полностью уверенным - надо диагностироваться, но софта у них пока нет и диагностику делать они еще не могут... Ну да ладно, свечи я поменял самостоятельно, проблема исчезла... Проезжая как-то мимо "Одесса-Авто" (тоже дилер УзДеу) решаю продиагностироваться у них. А они мне и говорят человеческим голосом, посмотрев по компутеру: "машинка ваша куплена у правильного дилера, но не у правильного сервисмена обслуживается, так что если вы порог нашей СТО пересечете - мы с вашей машинки обязаны будем гарантию снять :)
С учетом вышеизложенного - думаю, что ремонтировать по-любому мне... Принципиально - мне не привыкать. Поэтому - прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой.