Не, ну причем здесь «обратка». На евро-3 (и на 2, вроде аналогично) - топливная магистраль после насоса и фильтра подключена к рампе и к регулятору давления в модуле (две трубочки в бак). В бак еще заходят – заливная трубка, воздушная трубка, трубка абсорбера с гравитационным клапаном. Есть еще клапан абсорбера у двигателя, вроде все. Даже если какой-то клапан козлит, то это скорее скажется на работе двигателя, а не на показаниях уровня топлива. С чего бы это должен меняться уровень топлива при изменении давления в баке – жидкость практически несжимаема. В евро-3, таки да, прибор подключен к контроллеру, и туда же подключен датчик уровня. Насколько я понял, информация об уровне топлива используется для управления клапаном абсорбера. Все таки, у меня больше подозрений на сам датчик, а он нелинейный, и механические люфты в механизме поплавка.