а куда он подключается,,? сложно ли,,? скока проводов резать,?
нельзя ли инструкцию выложить, а то на сайте нету для матиза.
Инструкция у меня стандартная для Ланоса или Сенса. Там смыл один и тот же.
"+", "-" и подсветку взял от магнитоллы, там есть постоянный "+", "+" подсветки и масса. Остаётся два управляющих провода. Доин на фарсунку, второй на датчик скорости. Провод подсветки нужен для того, что когда включаете габариты, БК становится тусклее.
На фарсунки. Закатываем рукова, пролазим как сможем ближе к фарсункам. Можно проверить тестором, можно визуально, но тогда изоленту снять нужно с двух форсунок. На все форсунки идёт общий провод. Он должен быть одного цвета, а второй соответственно другого. Тестором и визуально можно вычислит этот общий провод - он нам не нужен. Бере второй провод одной из форсунок. Я подключал к первой (левой). Провод не резал. 1 см изоляции зачистил и подмотал провод от БК. Ещё для надёжности и долговечности плдпаял. Всё красиво заизолировал чёрной изолентой как было.
На датчик скорости. Если двизок 0,8л, тогда снимаем спидометр, поворачиваем его к седе обратной стороной. Видим гнездо в которое входит тросик спидометра, а выше есть два болтика под крестовую отвёртку. В этом месте под платой находится геркон (датчик скорости). Вобщем прикручиваем проводок от БК который должен идти на датчик скорости и прикручиваем к правому болтику.
Провода прокладываете как Вам будет удобно и ставите в удобное для Вас месте.
Да, ещё датчик наружной температуры - отдельный толстый провод, провёл через моторный отсек и закрепил на бампере с внутренней стороны.
На этом установка закнчивается. Остаётся откалибровать. Могу сказать поправочные коэфициенты, но уменяч стоят только родные шины. Так что если у Вас др размер, будут немного др цифры (незначительно).
Все провода можно найти и возле ЭБУ и подключиться там. Распиновка у меня есть, единственное, что ЭБУ на Матизах бывают разные.