Здравствуйте, Гость

датчик кислорода (лямба зонд)

  • 3 Ответов
  • 3840 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Вопросы и ответы связанные с Датчиком Кислорода (ДК он же лямба зонд).
В крадце: если выйдет из строя ДК, то увеличиться расход топлива и будет нестабильно работать двигатель на холостых оборотах.
Предлагаю знатокам поделиться секретами как самому в домашних условиях проверить работоспособность датчика.
Ещё приветствуються схемы лямбометра ( индикаторы качества смеси)..
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....

*

Оффлайн lurda

  • *
  • 37
  • -1
  • Matiz-club.com
Re: датчик кислорода (лямба зонд)
« Ответ #1 : 28.10.2014, 11:33:25 am »
На сколько я знаю, в домашних условиях ты не проверишь работоспособность датчика. Езжай на СТО

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: датчик кислорода (лямба зонд)
« Ответ #2 : 28.10.2014, 19:36:36 pm »
Вопросы и ответы связанные с Датчиком Кислорода (ДК он же лямба зонд).
В крадце: если выйдет из строя ДК, то увеличиться расход топлива и будет нестабильно работать двигатель на холостых оборотах.
Предлагаю знатокам поделиться секретами как самому в домашних условиях проверить работоспособность датчика.
Ещё приветствуються схемы лямбометра ( индикаторы качества смеси)..

В сети куча мануалов по вашему вопросу. гугл вам впомощь.
Проверить можно обычным осцилографом. если уж очень надо то тестером

*

Оффлайн Lonely_Wolf

  • *
  • 411
  • 105
  • Matiz-club.com
Re: датчик кислорода (лямба зонд)
« Ответ #3 : 05.11.2014, 09:12:37 am »
На сколько я знаю, в домашних условиях ты не проверишь работоспособность датчика. Езжай на СТО
если дружеш с паяльником и сообразаешь в измирительной техники датчик проверить не составит труда - даже в домашних условиях. Самое простое это собрать аналог  Лямбо-Метра . дело втом что датчик кислорода при нагревании и  очень багатой смеси выдаёт около 0,8 - 0,9 вольт при бедной менее 0,4 идеаль настроенный карбюратор выдаст 0,45 лучше всего заменять с помощью светодиодного уровня сигнала ( в интернете полно схем как переделать или собрать для проверки лямб) я собрал размеры спичечного коропка, батарейка маленькая 12 вольт, она исбользують в брелках с ответом авто сигнализации) .

Есть два способа проверки. Снимая датчик кислорода с автор  . но тогда вам следует нагреть датчик выше 300градусов, чтобы он начал работать. Я проверяю с помощью газовой горелки. При наведения на датчик потока газа ( пламени) у вас индикатор должен засветиться 7-10 светодиод. При убирании пламени у вас не должен ни один светиться ( значение моменталь должно меняться , без задержек).

Второй способ проверки. Прогреть автомобиль , чтобы нагрелся лямба зонд. Отсоеденить его от колодки и подключить пробник ( или тестер) у вас должны светиться все светодиоды  (или последний из двух если собран режим точка) 0,8-0,9 вольт ( богатая смесь). Если подключить индикатор паралельно колодки (не отсоединяя от автор - то у вас будет меняться показания от бедной смеси к багатой ( при работающем датчика. Если он не исправлен то он будет в одном показании). Как правило в автомобилях стоят два лямба ( один до катализатора, второй после. Первый отвечает за качество смеси ( соотношение бензина к воздуху) второй для правильной работы катализатора ( в основном на втором пока здания  постоянное, В то время как на первом синусиодальное).
Позже выложу фото пробника и тест лямбы.

* к солению этот пробник годится для обычных лямб с одним - четырьмя проводами ( серый минус а черный - плюс, или белый минус, а сини - плюс), для проверки широкополосных лямб (пять-шесть проводов), нужен контроллер ...
...так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок....