Здравствуйте, Гость

Периодически, на холодную, генератор не работает (или не в нем проблемма) Вопрос

  • 13 Ответов
  • 4541 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Добрый всем день.

Машина: матиз, 2007 год, 0,8, без ГУРа, кондиционера и тд.
Аккумулятору 1 год, 45 Ач.

Ситуация такая - после того, как завелся, регулярно (не менее 2 раз каждые 5 секунд) "пищит" датчик в салоне машины, при этом одновременно, на маленьком экране (так где показывает показания тахометра, вольтметра, часы и тд) появляется "иконка" аккумулятора и восклицательный знак в треугольнике.

В прошлый раз, при подобных симптомах свистел ремень генератора, я его заменил и до недавних пор ездил без проблем (пробег около 20 тыщ).

Далее.
Непосредственно до этого начались проблемы со сцеплением, в том числе гул при работе машины (явно не сцепление, думаю, что это генератор). Гул также не пропал.

Заменил сцепление, и заодно поменял ремень генератора (сказали - живой ремень - ходил бы еще).

PS у меня размер ремня - 3PK665 (хотя по каталогам показывает 4PK***), где *** - размер ремня, который я не помню. но точно не 665.
У кого также?

По словам предыдущего владельца - ранее, меняли диодный мост, так как перегорел (прошло с тех пор более 5 лет).

В итоге, запускаю машину, после запуска около 30 секунд периодически пищит сигнализация неисправности в салоне + иконки: аккумулятор и восклицательный знак.
При этом на приборной панели иконка аккумулятора не появляется (!), вольтаж показывает 14,2 - 14,3.

После поездки, минут 15 по городу, в спокойном режиме все прекращается. И, судя по показаниям вольтметра (14,2 - 14,3) - генератор исправно подает напряжение.
В время поездки, первые 15 минут - регулярно пищит в районе 1,20 - 1,40 тыщ оборротов, иногда и в других диапазонах.

Может что неточно описал - спрашивайте, добавлю.

Вопросы:
1) это проблема в генераторе?
2) у кого было что-то подобное, просьба описать симптомы и выбранное решение;
3) умные мысли также приветствуются.

Спасибо.
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Да могут и щётки генератора так проявляться...особенно если биение на подшипниках присутствует(гул).Неудобно конечно корейцы его пристроили...на предыдущей своей машине(Карина-ешка) я его за 3 минуты сам сдёргивал и делал всё сам,а тут блин его снять без ямы/подъёмника(да ещё и той самой "мамы" впридачу!)...это просто подвиг :yes

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Да могут и щётки ген...
dinamik, спасибо за ответ, тоже думаю на генератор, исходя из симптомов, но полной уверенности нету.

Вот почему на холодную возникают (проявляются?) проблемы не понятно вовсе
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
dinamik, спасибо за ответ, тоже думаю на генератор, исходя из симптомов, но полной уверенности нету.

Вот почему на холодную возникают (проявляются?) проблемы не понятно вовсе
Ну...мы в некотором роде удаляемся в область предположений,но варианты могу предложить...во-первых "на холодную"(тоесть после запуска двигателя?) нагрузка на генератор(ток заряда АКБ) достаточно велик,вплоть до максимальной мощности генератора,во-вторых...если имеется люфт на щётках(гул...подшипники),то он по мере прогрева уменьшается(тепловое расширение)...кстати,то-же касается и всевозможных ЭЛЕКТРОконтактов(кстати,может "земля" где-то отвалилась?)...

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
А с чего Вы взяли, что проблема в генераторе?  При холодной машине показывает 14.2-14.3, на прогретой – тоже 14.2-14.3. Что, в общем, нормально. Может проблема в вашем сигнализаторе – поломался, или установки сбились.

С уважением.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Электрика,как известно,наука о контактах...или есть где его быть не должно,или наоборот!Третьего не бывает.По поводу "почему генеретор"?Мне кажется что это наиболее слабое звено,но на то и форум!Предлагайте свои идеи... :yes :123

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
А с чего Вы взяли, что проблема в генераторе?  При холодной машине показывает 14.2-14.3, на прогретой – тоже 14.2-14.3. Что, в общем, нормально. Может проблема в вашем сигнализаторе – поломался, или установки сбились.

С уважением.

Baked milk, спасибо за мнение.
Вот и меня смущает, что это может быть и не генератор (в принципе напряжение то нормальное), хотя гул исходит и вот эти сбои.
Попытаюсь сдать гену в сервис, в конце октября, и посмотрю как будет машина себя вести с починенным, если симптомы не пропадут буду ехать к электрику.
По результатам напишу
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Заметил новые симптомы.
Сегодня уторм было около 1 градуса (+).
Снова стала пищать машина и показывать индекс аккумулятора и восклицательный знак в треугольнике (на маленьком экране).
На панеле приборов ничего не показывала (все индикаторы работают исправно).

Ранее заметил, что на холостых оборотах чуть тускнеют фары, ближний свет, где-то на 5%.

Сегодня утром, попробовал включить ближний свет (дабы дать нагрузку на гену), и симптомы сразу пропали.
Отключил - появились опять.

Далее. проехал 15 минут, отключил свет - опять все нормально.

Есть у кого-то какие-то соображения по этому поводу?

PS когда включил фары - гул немного усилился (так же было и раньше, с тех пор, как он появился), так что грешу на подшипник генератора.
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Понимаете, обсуждение таких общих симптомов – заказ товара по телефону, доставка по телевизору. Как минимум - нужен тестер и измерение напряжения в разных точках бортовой сети и непосредственно на аккумуляторе при разных нагрузках и оборотах двигателя.

 Повышенный гул генератора при увеличении нагрузки, не очень хороший симптом, и это может быть необязательно подшипник, перекос выпрямительного моста, тоже может приводить к гулу.
Небольшое снижение напряжения в бортовой сети при холостых оборотах двигателя - достаточно характерно, и не является неисправностью. Величина этого провала зависит от кучи факторов – и самого генератора, и контроллера двигателя, и привода заслонок, и т.д.

Если навскидку, то есть подозрение на плохой контакт в силовой цепи - или в самой проводке, или прямо в генераторе. 

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
Понимаете, обсуждение таких общих симптомов – заказ товара по телефону, доставка по телевизору. ...

Та понимаю, что это большей частью гадание, но ведь на форуме по другому и не будет.
Может кто с подобным сталкивался, вот и интересуюсь.

Короче закину в ремонт гену, и там уже если останется что-либо из симптомов - буду к электрику матиз вести..
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям


*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Почти уверен что ремонт гены поможет! Были такие же симптомы со светом. Решилось высверливанием пресловутых втулок.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн treestone

  • ***
  • 113
  • 0
 :ura
Проблема оказалась в генераторе, точнее в диодном мосту.

Снял генератор, и пока меняли масло+фильтр и свечи - пошел и отдал в ремонт гену.

Сказали проблема в диодном мосту - перегорел один диод, и мост работал на 2 фазы (насколько я понял, не электрик, так что камнями не кидайте :blush).

По итогу генератор починили за 30 минут, при мне, пошел обратно на СТО - поставили, и по состоянию на сегодня все нормально.
Никаких проблем не вижу, гул также пропал (гудел диодный мост).

Цена вопроса, суммарно 620 грн.:
420 грн. - ремонт генератора (замена моста + работа)
200 грн. - работы на СТО (снять защиту, генератор, замена масла, фильтра, свечей, поставить генератор, защиту).
Все масло, свечи и фильтр покупались ранее, в этот расход не считал.

Место, где чинил гену находится в районе ул. Автозаводской, СТО тоже.

Нужна более подробная информация - с радостью напишу все что знаю. :123 :frends
Регистрация торговых марок (товарных знаков).
Регистрация промышленных образцов.
Регистрация авторских прав.
Судебные споры по интеллектуальной собственности.
Внесение изменений в охранные документы, внесение объектов права интеллектуальной собственности в таможенный реестр, досудебная и претензионная деятельность, работа с УБЭП, судебной экспертизой, антиконтрафактная деятельность.
Отличные цены, работаем по всей Украине.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
у меня было примерно тоже самое, сначала один диод сгорел, починили, потом второй диод, поменял диодный мост полностью, а через год обмотка генератора, будьте готовы что через годик скорее всего поменяете генератор, к сожалению не живут они долго.