Здравствуйте, Гость

И снова о диодном мосте, а также АКБ и реле регуляторе напряжения!!!

  • 0 Ответов
  • 3497 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн fishachok

  • **
  • 86
  • 10
Уважаемые форумчане! Невзирая  на несколько тем, которые уже были открыты на форуме по проблеме диодного моста в Матизе, открою еще одну, так как полностью 100% идентичного случая в темах и обсуждениях не нашел ...

Итак, Мотька 0,8 автомат, 2008г. выпуска, 2008 года куплен, 52000 пробега, новый аккумулятор - 5 месяцев отроду.... Месяц тому назад пройдено последнее ТО на гарантийном обслуживании... Ничто не предвещало беды ;) (кроме пуганий на форуме о слабости диодного моста), не  было никаких намеков на его болезнь и смерть...

15.07.11 вечером после работы едет из Киева в Сумы в гости на выходные. Машина ведет себя как обычно, доезжаем без проблем, ставим Мотю на ночь на стоянку, утром 16/07 забираем ее со стоянки, ездим по городу, ставим под подъездом на целый день... Все нормально, без проблем, как обычно... Вечером хотим отогнать на стоянку, а сигнализация не срабатывает, открываем руками и обнаруживаем, что аккумулятор полностью разряжен. Что, почему??? Повторяю, никаких симптомов не было, даже АКБ ни разу ни во время поездки, ни до того не заикналась никогда, что ей очень плохо... Заглянули под капот, а там АКБ в районе "+"клеммы весь в электролите. Попытки реанимировать АКБ путем чистки контактов, через зарядку от других  авто, выносом АКБ на подзарядку от зарядного устройства ни к чему не привели. Был поставлен диагноз нами, не специалистами - проблема в генераторе (а точнее, в диодном мосту, о чем часто упоминают форумчане и реле напряжения (так как АКБ когда-то перезарядился и закипел - реле не "отследило")). В воскресенье НИ ОДНО (!!!!) СТО в г.Сумы не работает, пришлось жену отправлять в Киев на маршрутке, а самому дожидаться понедельника, чтобы отбуксировать Мотю на СТО для решения проблемы... За полдня сотрудниками СТО был снят генератор, локализована проблема (как и ожидалось диодный мост и реле регулятор напряжения генератора). И началась "эпопея" с поиском этих запчастей по г.Сумы... Невзирая на огромнейшие связи на рынке запчастей г.Сумы, удалось найти только реле, с диодным мостом был "глухарь" (кстати, так как СТО, куда я пригнал машину, относится к числу ВИП в СУмах, специалисты там неплохие, о "кулибинских" методах реанимации диодного моста путем замены диодов они и слушать не хотели, отправляя по этим вопросам к "дяде Вани в гаражи". Пришлось срочно покупать диодный мост у узбеков на Сырецкой и передавать в Сумы. В общем, пока получили, пока проверили, пока собрали генератор и установили, наступила вторая половина дня вторника, потому оперативно рассчитавшись с СТО и проверив работу основных узлов, уехал оттуда для старта на Киев (на работе уже разрывали меня на части (виртуально)). Однако по дороге выявилась, что не все так хорошо, как кажется. Появилась проблема с проводкой (не работает освещение салона (сама лампочка исправна), не работает магнитола, при постановке на сигнализацию где-то через минуту брелок сигнализирует о вскрытии левой двери авто... Вернулся на СТО, электрик оперативно решить проблему не смог, а ехать надо срочно... Так и вернулся в Киев (слава Богу, без проблем)...

А теперь вопросы:
1. По-моему мнению (и это в принципе подтвердили на СТО), заменой диодного моста и реле была устранена не причина, а следствие, то есть непонятно что из-за чего "сгорало  и кипело" (из-за поломки реле кипел АКБ и сгорели диоды в диодном мосте или же из-за какого-то "закорочивания" в АКБ или проводке сгорели  мост  и реле)???

2. Могли ли работники при установке генератора что-то забыть подключить (какой-то разъем, флешку, которая и дает проблему с разрывом какого-то участка электроцепи (магнитола, свет салона, сигнализация), возможно что-то сгорело в проводке в процессе "прикуривания" от другого авто в попытке реанимации ???

3. И все-таки кто-то может порекомендовать толкового электрика в Киеве, сумеющего разобраться и устранить проблему и причины (повторяю, ни разу на приборной доске не загорелся значок о том, что какой-то из узлов "болен" и его срочно надо лечить)? Во время поездки ничего необычного не происходило, а "смерть" произошла просто во время стоянки на парковке (именно это наводит на мысль, что что-то где-то коротит (или коротило) в проводке, из-за чего и наступили проблемы.

П.С. Кто-то когда-то рекомендовал толкового электрика на Трутенко, но по-моему сейчас там одна "зеленая молодежь" работает...   

Заранее благодарен за все советы и рекомендации, особенно от "зубров" матизоводов-форумчан.