Здравствуйте, Гость

Аккумулятор

  • 65 Ответов
  • 27915 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Аккумулятор
« Ответ #30 : 02.02.2009, 13:32:35 pm »
У  меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?
На какой менять мой 35А ? Сколько у  кого прослужил родной? 

   Попробуйте для начала сменить зарядное устройство (взять на время у приятеля) и заряжать минимально возможным малым током.
я правда со свинцом не имел дело, но нельзя ли здесь попробовать "толкнуть" аккум, чтобы догнать его до 10-ти вольт, а дальше уже сам как-нить будет нормальным током заряжаться?
толкнуть - большим током короткое, непродолжительное время и смотреть на вольтметр.
[цензура]

*

Оффлайн Garry7

  • *
  • 13
  • 3
  • SLADE - forever
Re: Аккумулятор
« Ответ #31 : 14.03.2009, 12:26:59 pm »
У  меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?
На какой менять мой 35А ? Сколько у  кого прослужил родной? 

   Попробуйте для начала сменить зарядное устройство (взять на время у приятеля) и заряжать минимально возможным малым током.
я правда со свинцом не имел дело, но нельзя ли здесь попробовать "толкнуть" аккум, чтобы догнать его до 10-ти вольт, а дальше уже сам как-нить будет нормальным током заряжаться?
толкнуть - большим током короткое, непродолжительное время и смотреть на вольтметр.
Вобщем такая картина: сначала как ни крутил ток брать не хотел, потом дал макс. на зарядном и так постоял немного и ток заряда пошел. На 2-3А позаряжал с пол часа, а потом двое суток гдето 0,75А. Поставил на машину - завелась  поездил около 10 км и потом около месяца к машине не подходил. Через месяц думал что прийдется заряжать но завелась с пол оборотта. Сигнализация пока стояла была отключена. Вобщем думаю что мой Акк. еще поживет   

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #32 : 14.03.2009, 16:46:21 pm »
   owner_kiev был прав. жаль что его на форуме больше не видно.

Re: Аккумулятор
« Ответ #33 : 15.03.2009, 18:46:33 pm »
У  меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?
На какой менять мой 35А ? Сколько у  кого прослужил родной? 

У меня аналогично.Матик прошёл 21 0000 км(год) и бобик(аккум)сдох.Заряжал сутку-помогло.Дальше буду думать чё брать.Есть 40 и 44 Ач.Тоже дилема.
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #34 : 15.03.2009, 18:54:35 pm »
У  меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?
На какой менять мой 35А ? Сколько у  кого прослужил родной? 

У меня аналогично.Матик прошёл 21 0000 км(год) и бобик(аккум)сдох.Заряжал сутку-помогло.Дальше буду думать чё брать.Есть 40 и 44 Ач.Тоже дилема.
  дык как ты засунешь сороковку и тем более 44?

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Аккумулятор
« Ответ #35 : 16.03.2009, 02:41:47 am »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #36 : 16.03.2009, 08:42:45 am »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
А развернуть на 180*?  Крепёж родной тоже подошел?

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Аккумулятор
« Ответ #37 : 16.03.2009, 20:45:55 pm »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
А развернуть на 180*?  Крепёж родной тоже подошел?
так я и развернул на 180  :003 клеммы получились с другой стороны АКБ, плюсовая подключилась вобще без проблем а минусовая внатяг (думал даже к электрику поехать чтоб он мне удлиннил этот провод а потом забил на это).
Крепление АКБ родное осталось
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #38 : 16.03.2009, 20:51:14 pm »
  Ну слава Богу! Тогда вопрос с акб решен. А то этот маленький 35 хрен где найдешь. Блин, но везде же говорили, что только 35, больший не войдет. Вот брехуны!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #39 : 14.04.2009, 18:25:17 pm »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
geka, у тебя матиз 0,8 или 1,0. Сегодня опять смотрел на аккум. У матиза 0,8 и клемы маленькие и места там нет для сорокового аккума. А вот в литровом изначально стоит большой аккумулятор с нормальными стандартными клемами. Непонятно мне как ты всунул туда сороковой? Может до тебя кто-то что-то переделывал?

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Аккумулятор
« Ответ #40 : 15.04.2009, 02:58:43 am »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
geka, у тебя матиз 0,8 или 1,0. Сегодня опять смотрел на аккум. У матиза 0,8 и клемы маленькие и места там нет для сорокового аккума. А вот в литровом изначально стоит большой аккумулятор с нормальными стандартными клемами. Непонятно мне как ты всунул туда сороковой? Может до тебя кто-то что-то переделывал?
у меня 0.8 автомат. 40-ка была абсолютно такого же размера как и родной и с тонкими клеммами. Ну может на сантиметр длиннее и выше. Закреплен родным крепежом. Ничего не переделывал. Про литровый в курсе, там другая площадка под аккум.

ЗЫ. может сделать чтоб на форуме было видно у кого какой матиз? и кто откуда
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #41 : 15.04.2009, 19:14:17 pm »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
geka, у тебя матиз 0,8 или 1,0. Сегодня опять смотрел на аккум. У матиза 0,8 и клемы маленькие и места там нет для сорокового аккума. А вот в литровом изначально стоит большой аккумулятор с нормальными стандартными клемами. Непонятно мне как ты всунул туда сороковой? Может до тебя кто-то что-то переделывал?
у меня 0.8 автомат. 40-ка была абсолютно такого же размера как и родной и с тонкими клеммами. Ну может на сантиметр длиннее и выше. Закреплен родным крепежом. Ничего не переделывал. Про литровый в курсе, там другая площадка под аккум.

ЗЫ. может сделать чтоб на форуме было видно у кого какой матиз? и кто откуда
Поддерживаю!!!!! Хорошая идея, но боюсь, что как всё хорошее как всегда останется незамеченным.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Аккумулятор
« Ответ #42 : 17.04.2009, 04:51:24 am »
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
цифровое обозначение типа аккумулятора    540 127 033 3132    
серия аккумулятора    BLUE dynamic
Напряжение [В]    12
Емкость батареи [Ач]    40
Ток холодной прокрутки EN (в А)    330
Длина [мм]    187
Ширина (мм)    127
Высота [мм]    227

у меня 540 126 033 3132 (клеммы наоборот)  :014.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Аккумулятор
« Ответ #43 : 17.04.2009, 17:56:39 pm »
   geka, +10!!!  Ценная информация! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :123   :123   :123

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Аккумулятор
« Ответ #44 : 25.04.2009, 22:35:19 pm »
НЕЛЬЗЯ заводить с толкача. Да и не заведётся она так без аккумулятора. У неё же МОЗГ электронный.
Без акуума не заведется , а с укуумом - без проблем с пол тыка.