Не думал, что напишу здесь в таком тоне, так как много лет обслуживался в салоне без особых претензий.
Перед новым годом жена по скользкому догнала Жигули. Жигули уехало за 300 грн, но у нас Матиз!!!. Поехали на Кузинский, где нас встретила Наталья Александровна. Было насчитано ремонта на 12000 грн. ориентеровочно и оставлена машина с просьбой пересчитать с не родными деталями. На следующий день после озвученного срока я перезвонил, но мне была озвучена таже сумма, и на вопрос, а как же с неродными деталями, сказали, что перезвонят, после чего опять мне пришлось перезванивать и опять я услышал, что по некоторым деталям ответа нет. Короче, через 15 дней, так и не услышав ответ, я забрал машину и на сегодняшний момент (за 5 дней) закончил полностью ремонт за 4800грн. Но я бы не стал писать этот пост, так как фирменное СТО, качество и все такое, если бы за эти 15 дней в салоне мою машину не использовали как "донора". Выехав за 3 км из фирменного СТО мы при осмотре машины обнаружили, что сотрудники воспользовались стоящей машиной в своих целях.
1. Был взят пластмассовый тройник, который был видимо сломан в другой машине. Аргументы, что это было сделано в салоне: 1)сломанная часть не была в трубке, куда же она делась? 2) когда меняли тройник, порвали шланг - две поломки в одном узле слишком. 2. Я был в шоке, так как снимали торпеду. Явные следы вытаскивания часов и снятия деталей - следы отверток на окантовке и иконки, которые были приклеены в течении 8 лет лежали просто рядом. Отсутствие одного самореза, который крепит торпеду, который я сам закручивал, когда менял магнитолу 3 месяца назад. 3. Я покупал машину в салоне. и авария оголила часть бампера, на котором видны скрепки на трещине - в салоне ответили что это нормально - крепления продавили и это была предпродажная подготовка . В общем, ситуация отвратительная, я понимаю, что ничего доказать нельзя, но следующим клиентам предлагаю фотографировать все под капотом и быть очень внимательными с этим салоном.