Сорри, что немного не в тему, ты ж волей не волей с Королкой сравниваешь, а движки-япошки тех лет ложили тахометр до упора и продолжали набирать speed unlimited, как верный конь - такого чичас ужо нету...в стандарте (стоке) так уж точно.
На Королле моей тоже инжектор стоит, и отсечка есть, только немного на других оборотах - на 7400. Вот если б карбюратор был - вот там реальный анлимит))) Хотя, в принципе, упереться в отсечку тоже сложно, на 6000 об. она едет 220, разогнаться негде)))
ЗЫ: а на более свежих япошках праворуких - таки-да, стОит ограничение по скорости, больше 180 без чиповки они не едут, невзирая на количество кОней под капотом)))
Я вроде писал что на своей королке (1,3 2ЕЕ"91) когда то по дурости сцепился с бумуву 318-ой, клубной вся в огнях. Краткая история, такова.
Со светофора рвем, расстояние- трамвайная остановка, старт чисто проигрываю в корпус, 2-ая передача, догоняю и обгоняю, т.е со второй передачи я никуда не переключился, скоко было на спидометре я не видел и вообще не помню, а тахометр я положил еще когда догнал, а она продолжала набирать, а отсечки не было!!! Почему не помню какая была скорость - а хрен его знает, наверно потому, что только в фильмах это длится долго, а на самом деле - это какое-то мгновение. И несколько человек тоже подтвердали, что отсечки не наблюдают. Ну в принципе если она и есть на 7400, то еще дотяни до нее.
А Мелкого мучать с 4ст АКП мне даже не хочется и не интересно, 120 идет ну и ладно, лацык - 160 ну да мне и хватит, просто наверно наигрался УЖо.