Все! Ура! Установили!
Встречайте перый в Украине китайский
low-rider! :15:
Возвращаясь так сказать к истокам, даже не знаю, решился ли бы я на такой шаг сейчас. Три месяца бесплодных поисков, попытка найти пружины в Москве, потом все-таки нашелся человек в Киеве, который смог их заказать и привезти из Германии.... Месяц ожидания пружин, а потом глубокое разочарование от того, что посадочные места не подходят.... Еще месяц на подгонку крайних витков, покраску....
В общем, почти полгода погони за мечтой - и вот она! Стоит, красавица, низкая почти как Хонда и устойчивая как локомотив.
И уже не жалко тех 350 долларов, кучи времени и нервов, которых стоили эти пружины. Зато какая управляемость! Какой внешний вид!
И... какая, скажем мягко, альтернативная подвеска.... Сказать, что она зубодробительная - так не совсем. Не болид формулы-1, но... Я легко и непринужденно прохожу ямки, неровности, "лежачих полицейских", зато они все отдаются у меня в районе печени.
Не для комфортной езды подвеска получилась, ой не для комфортной....
Там где я на стоке "летел на бреющем" - теперь тихо "крадусь" со скоростью не более 60-70км/ч. Ну не умеют наши сволочи дороги строить!
Зато там где дорога действительно ровная - это ТАКОЙ кайф!!! Такой управляемости может позавидовать любая машина. Поворот не проезжается - пролетается почти без кренов! Точнехонько как по рельсам. Возникает ощущение, что никакя сила в мире не в состоянии сорвать (да что там сорвать! сдвинуть хотя бы) с траектории.
В общем - за что боролись... Я очень доволен, но для городской езды - не вздумайте! Если вы, конечно, не любители родео.
Фото говорят сами за себя - вид бомбический.
ссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователямссылки доступны зарегистрированным пользователям