Здравствуйте, Гость

стук рулевого управления, так должно быть??

  • 109 Ответов
  • 53260 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Молодец, это правильно.

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Сколько оборотов руля из прямолинейного положения влево и вправо?
Гидроусилитель руля есть?

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Сколько оборотов руля из прямолинейного положения влево и вправо?
Гидроусилитель руля есть?
Посчитал, влево 2, вправо - 1,5.
Гур нет.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Ну, посмотрите на кинематику рулевого механизма, чудес же не бывает.  Если в среднем положении руля машину тянет, значит, колеса стоят не ровно, а при повороте руля в разные стороны – количество оборотов разное, то можно предположить (в порядке уменьшения вероятности и удорожания ремонта):

Повреждена рулевая тяга – согнута, резьбу в наконечнике порвало, контргайка открутилась.
Согнут или вывернут рычаг – колесо ушло из своего штатного положения.
Погнуло лонжерон – колесо тоже сместилось.
Вывернуло стойку амортизатора.

Так как явного сильного стука при движении нет (а люфты надо проверить, пошатав руль), то подозревать сами наконечники  - можно в последнюю очередь. Ну, посмотрите глазами для начала – под машиной, в моторном отсеке. Чтобы хотя бы понять, что ограничивает перемещение колеса.

Что совершенно точно, далекие и быстрые поездки, до выяснения проблемы, я бы категорически не рекомендовал.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Причём по итогу этой многостраничной дискуссии выяснится что машину купили два дня назад и по её техсостоянию ничего не известно!)))))За столько дней писания,даже исключив предубеждённое отношение к мастерам,уже десять раз можно было найти подъёмник/эстакаду/яму и всё внимательно осмотреть.Иначе это просто переливание из пустого в порожнее...