Давать советы, дело, в общем - не благодарное, и не совсем понятно, что Вы хотите в итоге. Если Вы хотите участвовать в соревнованиях по автозвуку - это одно, если просто слушать музыку в машине с приличным качеством – это другое. С озвученным бюджетом, и желаемым количеством устройств, ничего приличного не найти. Если, все- таки, слушать музыку, то я бы посоветовал забыть про всякие сабвуферы и усилители, в данном случае – они даром не нужны (больше понтов, чем толку). С низом в машине, не все так просто, создает много проблем резонанс салона (для Моти, около 70-80Hz). Если лезть вниз, и что бы все утрусить, надо достаточно гибкий эквалайзер и DSP процессор (или «процессорная» магнитола), а это штуки дорогие. Иначе получите музыку «крутых» пацанов, сначала – бум-бум, потом – тыц-тыц, потом – звук двигателя, потом – сама машина.
Сосредоточьтесь на качественных фронтах, и приличной магнитоле. Фронты компонентные (хотя – не догма совсем), если приблизительно половину выделить на них, то смотрите на Morel, Hertz, Focal. Динамики должны быть рассчитаны на работу в закрытом объеме – резонансная частота пониже, и достаточно жесткие (эквивалентный объем – 15-18 литров, добротность порядка 0.7 – 0.8). Размер – какой удастся всунуть в дверь. Если дверь сделана хорошо, вполне можно получить приличный бас с 70-80Hz, что уже очень близко к большинству полочных колонок.
С магнитолой - я бы целился на Alpine, Clarion, JVC, Nakamichi. При выборе магнитолы обратите внимание на разрядность АЦП (чем больше – тем лучше) и наличие эквалайзера с возможно большим числом полос и настроек. Вообще, для ну очень громкой музыки в салоне, при чувствительности акустики 90-92dB, вполне достаточно мощности усилителя 15-20 ватт, что обеспечивает большинство магнитол. А вот поставить рядом с магнитолой конденсатор (умеренной емкости) – не повредит.
Если тыл уже есть – подключайте, если нет (или сильно барахольский), то попробуйте сначала вообще без него. Необходимость тыла – вещь очень спорная.