так и на механике тоже так же :65
так, да не так. Матиз бодро разгоняется гдето до 60, для механики это 2 переключения передач, на которые водитель тратит 2-3 секунды и несколько судорожных движений руками и ногами (снимая при этом правую руку с руля), для автомата это скорее всего будет еще 2-я передача т.е. 1 переключение на которое автомат тратит 0,5-1 секунду (и делает это не когда водила услышал рев родного двига а как положено) и водитель как вдавил тапку на старте так и держит ее дальше держа обе руки на руле. Плюс сцепление на автомате сжечь невозможно тк нет его там, вся передача мощности идет через гидротрансформатор, нагрузка на двиг более мягкая чем в механике, что только сбережет ваш двиг.
А доп расходы скорее всего себя окупят потом при ремонте двигла и тд. Кста АКП обслуживается раз в 60-80 ткм (замена жидкости) и на самом деле не сложнее обслуживания обычной КП. Просто ввиду не очень большой распространенности в наших краях автоматических коробок это представляется некой экзотикой.
ЗЫ Матизы комплектуют японскими АКПП фирмы Jatco и узбеки туда свои руки не прикладывали что скорее плюс.