Здравствуйте, Гость

НУЖНО ЛИ СТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ ПОД 95 БЕНЗИН?

  • 38 Ответов
  • 14161 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Хочу такой бенз опробовать
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Кто полльзовался подобным, какие отзывы?
Я отъездил бак 95 этанольного бензина Е40. Заводится матиз на нем хуже раза в 2! Тяги тоже чуть поменьше. Смысла я не нашел никакого лить биоэтанол в клопа.

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Я отъездил бак 95 этанольного бензина Е40. Заводится матиз на нем хуже раза в 2! Тяги тоже чуть поменьше. Смысла я не нашел никакого лить биоэтанол в клопа.
Опробовал и я 10л. 92Е40. Заводится так как на обычном 92-м. Тяга такая же. Но соглашусь, что нет никакого смысла лить биоэтанол! После манипуляций с калькулятором выходит экономия в пользу 92Е40 аж 0,0066 грн. на 1км.+возможные поломки в дальнейшем(если верить интернету). Продолжаю лить обычный 92-й!

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
+возможные поломки в дальнейшем(если верить интернету).
а это неизбежно!!!

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Опробовал и я 10л. 92Е40. Заводится так как на обычном 92-м. Тяга такая же. Но соглашусь, что нет никакого смысла лить биоэтанол! После манипуляций с калькулятором выходит экономия в пользу 92Е40 аж 0,0066 грн. на 1км.+возможные поломки в дальнейшем(если верить интернету). Продолжаю лить обычный 92-й!
После 10л ничего и не будет, в плане работы двигателя и заводки, откатайте пару баков и будет видна разница, на чистогане она уже существенна.
Карбюраторная таврия на нем хорошо работала и заводилась, матизу не понравилось.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Оно то да,но пока откатаешь пару баков,успеваешь адаптироваться и эффект теряется.А сразу он очень заметен.Плюс повышается расход.У меня он вырастал приблизительно пропорционально цене,что лишало эти "экологические" эксперименты всякого смысла.Вернулся к обычному второму.

*

Оффлайн Vitalik7

  • **
  • 96
  • 0
  • MATIZka M 18
Обьясните тупому)) где она ставится? так как прежний владелец на А95 ездил, я перешел на А 92, может он её ставил, если стоит ничего не будет?

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Разъём под рулевой колонкой около (или внутри)жгута проводов(поищите была здесь тема буквально на днях даже с фото),а "перемычка" же получается(насколько я помню) срезанием двух крайних(проверьте на всякий...но вроде крайних) проводов с колодки...зачистки изоляции и скрутки их вместе.Вот и все дела :yes

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Люди )))) не лейте этанол. Грязные форсунки и свечи - вот очевидный эффект. Да, у машины нормальная тяга, еще это называется "подхват", но оно того не стОит. На своем авто проверено. Кста, про "перемычку": 7 лет езжу, 105 тыс. км. накатал, где она находится и нафик ее ковырять я не знаю... :haha :haha :haha
 В бензиновой ипостаси лью любой бензин : 92, 95, 98, даже высокооктановый ради интереса пробовал 100й.
 Машине хватает вполне брендового 92-го.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Насколько я помню,изначально "перемычки" нет,и это равно переключению на 5-й бензин.Для второго она ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужна,на практике...думаю что вполне можно и обойтись.Что касаемо спиртового бензина(а он вообще ещё продаётся?)...меня совсем не впечатлило.Особой разницы не ощутил,но явно выше был расход,НЕМНОГО (еснно по ощущению) тупее в разгоне(никакого "подхвата" не ощутил),и похуже(вроде) заводилась с утречка.Говорят что зимой заводится вообще плохо.Плюс,возможные бяки с топливной....Что сказать...на мой взгляд аргумент мог бы быть только один,ОЩУТИМО меньшая цена,ну гривен 10-12 литр(раза в полтора дешевле),а так,заниматься потенциально проблеемными экспериментами (форсунки/коррозия и пр) не хочется...да и "бежит" на классном(евро) 5-ом  куда как веселее... :yes