Здравствуйте, Гость

Буксировка Матиза и буксирование Матизом других авто.

  • 21 Ответов
  • 9633 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
готов поспорить - на медни товарисч паламался, точнее его авто Мицык Паджеро
так вот с уверенностью могу сказать - товарисча в беде не бросил и доволок домой этот клятый танк японской наружности.
потрудилась моя козявка на славу, на горке трошки пованяла сцеплением, но ничего.......... всё гут и козявка пока в порядке и друг помог другу
так что не согласен я с Жекой :123
Я кончно понимаю, что козявку жалко - но друзья важнее........
Осталось еще кузов убедить, что у него все в порядке с геометрией...  :003

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
так ещё пару раз сделать и матиз будет поход на огурец
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
готов поспорить - на медни товарисч паламался, точнее его авто Мицык Паджеро
так вот с уверенностью могу сказать - товарисча в беде не бросил и доволок домой этот клятый танк японской наружности.
потрудилась моя козявка на славу, на горке трошки пованяла сцеплением, но ничего.......... всё гут и козявка пока в порядке и друг помог другу
так что не согласен я с Жекой :123
Я кончно понимаю, что козявку жалко - но друзья важнее........
Nikolya! Дружба это святое и принципы твои правильные. Но всё же не стоит гробить своё авто. Проще было нанять за свои деньги более мощный автомобиль и помочь таким образом другу. Не надо буксировать матизом даже матиз. Вредно, очень вредно это для него. :frends

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
с геометрией всё ОК, а с Вами уважаемый Евгений ГРигорьевич, я согласен, но в начале первого ночи не много желающих помочь, даже за деньги, так что ситуация вынудила..........
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн dron_k

  • *
  • 40
  • 46
тоже левая резьба ввела в недоумение :)
но пытливость ума таки подсказала попробовать в другую сторону крутануть - и о чудо!!! :)

*

Оффлайн Fortboss

  • *
  • 1
  • 0
  • Мотя - THE BEST!!!
 :blushГлавное не забыть при буксировке Моти с АККП!!!! Скорость не более 50 км/ч, дальность буксировки - не более 30 км., положение ручки АККП - "N" (нейтраль). Ключ зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО в позицию 2. Оптимально, когда буксировочный трос зацеплен с "тягачем" по диагонали (от Моти справа, от буксира слева).
Тише едешь - никому не должен!!!

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Не до 30 км а до 50!И то,после охлаждения(акпп в таком режиме перегревается)можно и дальше.