Здравствуйте, Гость

Помогите в выборе: Матиз,Нексия,Сенс,Аveo

  • 57 Ответов
  • 27069 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Реальный расход по городу, по пробкам - зимой до 8 л. Сейчас 6,2л. на 100 грн я проезжаю 150-170км. :))

Разница в расходе бенза 2л обойдется при нынешних ценах в 500 уе на 20000 км.

Нексия просто другая. Она гораздо больше. Другая посадка. Более прожорлива.

Матизка тянет нормально. Говорю о механике. 4х человек везет.

Детей возить только в кресле. Кстати с креслом сзади (для любого возраста), там же может сесть только 1 человек.
Для посадки там двоих и кресла машина должна быть гораздо больше. Например, у нас 2я машина Гетс. Та же фигня.

Кстати. В отношении маневренности и рулевого управления - мне Матиз очень и очень мил. Попробовала много разных машинок порулить. Тот же Гетс имеет радиус разворота гораздо больше. А на мальке нестрашно никуда залазить, нет боязни что не развернешься :).
У малька одна из самых удобных и легких механик (короткий ход сцепления, понятные передачи).
У малька короткие свесы и очень приличный дорожный просвет. Что позволяет нормально залазить на бровки (в пределах разумного, естессно. Зависать приходилось :)))), но по причинам несколько другим).
Лимонный малюк МХ б/к М 18. :)) Был. :((
Черный еНот. Он же - крольчиха.

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Есть задача - купить авто для коротких поездок на выходных с ребенком за город (30-50км). Размер багажника и расход топл.роли не играет. Бюджет небольшой 50-60 к. Рассматриваю такие варианты
1.   Матиз новый (база или Low Cost)
2.   Сенс новый
3.   Нексия Low Cost
4.   Б\у Авео Хечб (49000км, кондиц, доп. резина, сингнализ, антикор, у знакомого, хорошо ухожена) за 7500usd
5.   Б\у Матиз механика, если найдется до 45к

Интересует оптимальный выбор с точки зрения

1.   Стоимости и доступности тех обслуживания
2.   Прочности и устойчивости металла к коррозии (стоять будет на улице)
3.   БОльшего срока службы, не по пробегу (он будет не большой), а по годам.
4.         Отказоустойчивость.

Прошу помощь клуба, поделитесь опытом и посоветуйте, что на ваш взгляд будет практичнее ??
из всего списка для взял бы новый Сенс или Авео, при условии что Авео в хорошем состоянии.

у самого Матиз, тяжело полный салон возить, по трассе наверное еще нормально будет если разогнать и поддерживать обороты, но по городу взял бы побольше.

у самого 0,8 Матиз, тяжело ему 3-4 человека везти, зачем же мучать авто?!!!! :sorry
а по поводу металла, так на улице машине ж и лучше стоять, все и везде продуется, и меньше ржаветь будет, моему 3,5 года, бывают длительные стоянки как на улице так  в гараже - после улицы все ок, а вот после гаража, начинает все поскрипывать. :meeting

*

Оффлайн KI

  • *
  • 22
  • 0
  • Matiz-club.com
из всего списка для взял бы новый Сенс или Авео, при условии что Авео в хорошем состоянии.

у самого Матиз, тяжело полный салон возить, по трассе наверное еще нормально будет если разогнать и поддерживать обороты, но по городу взял бы побольше.

у самого 0,8 Матиз, тяжело ему 3-4 человека везти, зачем же мучать авто?!!!! :sorry
а по поводу металла, так на улице машине ж и лучше стоять, все и везде продуется, и меньше ржаветь будет, моему 3,5 года, бывают длительные стоянки как на улице так  в гараже - после улицы все ок, а вот после гаража, начинает все поскрипывать. :meeting

У меня тут новые желания появились..  Попробовал поездить на Матизе автомате. (Раньше никогда на автоамте не ездил). Было такое ощущение, что просто отдыхаешь и катаешься на аттракционе автодрома. Полное расслабление и детское удовольтствие от вождения. Руки свободны, голова не заботится о номере передачи, левая нога отдыхает, а трогание на подъеме превращается в райское наслаждение :-)

*

Оффлайн Руслана

  • ***
  • 344
  • 121
  • Matiz-club.com
Мож не в тему, ну уж извенити, ну не поверю что Мотя 6 литр. на 100 , сколько я не выщитывала с муже,как не ездили, меньши 8 ни как....мож я такой водитель...х...знает....8 или 8,2...вот мой реальный расход... :sorry

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Мож не в тему, ну уж извенити, ну не поверю что Мотя 6 литр. на 100 , сколько я не выщитывала с муже,как не ездили, меньши 8 ни как....мож я такой водитель...х...знает....8 или 8,2...вот мой реальный расход... :sorry

У меня форд 1.4 82 лошадки и тот меньше по городу ест. 7-7.5, матиз был ну 6.3

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
а трогание на подъеме превращается в райское наслаждение :-)
а дальше что после трогания?   :perd как разогнать автомат с 0,8 под горку?   :perd

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Мож не в тему, ну уж извенити, ну не поверю что Мотя 6 литр. на 100 , сколько я не выщитывала с муже,как не ездили, меньши 8 ни как....мож я такой водитель...х...знает....8 или 8,2...вот мой реальный расход... :sorry
ну не 6, но біло время что 6,5 на без кондера, это были поезки по городу без светофоров, в основном 60-80 км/ч

*

Оффлайн KI

  • *
  • 22
  • 0
  • Matiz-club.com
а дальше что после трогания?   :perd как разогнать автомат с 0,8 под горку?   :perd

Так ведь в том-то и дело, что разогнать очень легко - педаль газа в пол, и он сам пееходит напониженную передачу. Разгоняй сколько хочешь. Потом педаль отпустил, и он снова возвращается  на более экономичную передачу. Т.е. передачами можно при желании управлять :-)

*

Оффлайн Grechnyi

  • ***
  • 244
  • 575
  • Агресиfffний TicoВОД
Ну я всетаки на перекір всім активним відписувачам скажу своє фе. Я б взяв в знайомого авео.  А якщо вибирати то з усіх перерахованих авто по довжині салону Матіз найбільший, при рості водія від 175 см. То в матізі водію і 3ом апсажирам буде комфортніше аніж в інших. Якщо їхати на далекі дистанції нексія і сенс кражі, на короткі матіз. ну не знаю як автомат на матізі але механіка на любий підйом може розганятись як мінімум до 90 км на год. головне правельно переключатись...

*

Оффлайн Vasys

  • ***
  • 110
  • 0
  • getz-club.org
из списка выбрал бы Авео (если ухожен) тем более хетч, особенно если планируеться единственная машина в семью.
Машина другого уровня, хотя управлять им так себе.
Ездил как то (седан дорестайл) - не понравился "переусиленный" руль и ватный механизм переключения КПП

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Авео-седан,  с автоматом (а багажник очччень хорошая штука)))).
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн advertiser

  • *
  • 43
  • 0
  • www.timafeich.com
Я бы дополнил список Ланосом до 2007 года (поляк)... Машина повеселее (мощнее) Матиза, покрасивее Нексии, понадежнее Сенса, ходовка лучше чем у авео. 2006-2007 г. в. отличается надежностью, новее не советую...

Если критично из списка, то нексия...
«Тюнинг-шмунинг» и прочее на timafeich.com

Вибро- шумоизоляция, установка сигнализаций и аудиосистем. Услуги электрика. Плановые ТО. Ремонт и настройка ходовой и двигателей.

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Так ведь в том-то и дело, что разогнать очень легко - педаль газа в пол, и он сам пееходит напониженную передачу. Разгоняй сколько хочешь. Потом педаль отпустил, и он снова возвращается  на более экономичную передачу. Т.е. передачами можно при желании управлять :-)
вы сами делали такое? при кик дауне с 4й на 3ю уже рев неприятный с мотора доноситься, я уже не говорю про с 3 на 2. :stop

реально добавил бы в ваш список чтото типа Ауди А6 с двиглом 2,6 или 2,8(или БМВ 525-535), для загородных поездок, а если еще кузов универсал - вообще супер :yes, 140-150 для нее крейсерская скорость.


*

Оффлайн SanSanych

  • ***
  • 274
  • 354
  • aveo.com.ua
из списка выбрал бы Авео (если ухожен) тем более хетч, особенно если планируеться единственная машина в семью.
Машина другого уровня, хотя управлять им так себе.
Ездил как то (седан дорестайл) - не понравился "переусиленный" руль и ватный механизм переключения КПП

катаюсь на Авео хетч доволен как удав после охоты при внешнем виде что типа маленький машина достаточна вместима при весе в 1.200 двигла 1.5 хватает за глаза и зауши по горам скакал как горный козел при необходимости умеет "выстреливать" резко разгоняться расход 7 в городе 6 на трассе лью 92 руль конечно чувствительный но в этом есть своя прелесть ватный механизм КПП лечится  и нормально главное любить машинку и ухаживать а уж благодарить машинка умеет :good
не знаешь что делать? делай шаг вперед!

*

Оффлайн tas7

  • *
  • 10
  • 0
  • Matiz-club.com
Сам стою перед выбором сенс или матиз. Только не могу понять - на матизе в городе пишут расход 8-10 а у сенса 8-9. Хочется взять экономичнее, а сенс получается и больше и также потребляет топливо. Что выбрать? Не знаю.