Вот как всегда хорошая мысль посещает меня очень не сразу. Далеко не сразу.
И вот вчера, когда я обслуживал автомобиль одного из форумчан, у меня появилась идея опубликовывать расценки на запчасти и ремонт на примере конкретного автомобиля (естественно, с разрешения владельца автомобиля)
И так, белый Матиз 0,8 АКПП форумчанина Андрея:
Замена ремня генератора: 50 грн. - работа, 126 грн. ремень Dayco
Замена рулевых тяг и наконечников: 100 грн./сторона - работа, 307 грн./шт. - рулевая тяга CTR, 220 грн./шт. - рулевой наконечник CTR
Замена передних амортизаторов: работа - 150 грн./сторона, 804 грн./шт. - амортизатор Mando
Замена задних амортизаторов: 125 грн./шт. - работа, 535 грн./шт. - амортизатор Kayaba
Регулировка клапанов: 250 грн. - работа, 90 грн. - прокладка клапанной крышки General Motors
3D развал-схождение - 150 грн. (не у меня, просто отвёз машину на проверенный сервис в Боярке)
По машине были нарекания на посторонний шум в районе двигателя на холодном двигателе и на то, что руль стал не по центру. Ну, и было у владельца желание произвести диагностику автомобиля. Причиной шума оказался пересохший ремень генератора с отслоившимися дорожками и было подозрение на разрегулированные клапана. Диагностика ходовой постановила неработоспособность одного переднего и одного заднего амортизатора, разбитую левую рулевую тягу, усталость правой рулевой тяги и рулевых наконечников. Зазоры на клапанах были 0,4-0,45 на выпуске и 0,25-0,3 на впуске