Здравствуйте, Гость

Бортовой журнал Afallina

  • 150 Ответов
  • 49033 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #30 : 19.10.2014, 10:40:20 am »
а атоя думал утя через заливную горловину откачали (так иногда горе спецы делают) 

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #31 : 19.10.2014, 13:03:28 pm »
Почему Вы решили что так делают именно "горе спецы"?Это просто один из СПОСОБОВ выполнить задачу.Причём не самый плохой.Да,при этом нельзя почистить фильтр-сетку,но при его задаче(отсеивать только крупные частицы износа) это не всегда необходимо,а с задачей ЧАСТИЧНОГО замена жидкости(весь объём около 7 литров!) этот способ также справляется,но проще реализуем. :yes

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #32 : 20.10.2014, 10:50:33 am »
нутак втом то и дело что при такой замене масла не чистится фильт

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #33 : 20.10.2014, 11:34:27 am »
Да это по сути не фильтр,это сетка для улавливания болтов(шутка)! :yes

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #34 : 20.10.2014, 13:41:04 pm »
дато ясно)

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #35 : 20.10.2014, 22:55:00 pm »
Господа,

Частичная замена. Поддон снимали. Чистили именно сетку  (промывали специальным спреем), дерьма была много в сетке.
Фильтр не меняли.

Масло было чернее ночи. При том, что прежний хозяин машину щадил и трясся над ней, лелеял и холил.
Спецы на Oiler рекомендовали менять через каждые 60 000.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #36 : 21.10.2014, 01:20:08 am »
Да "ура",какие вопросы....разве только что же тогда в МОЁМ АКПП,если учесть что ему уже тыщ так 106,и его масло не то что не меняли,а даже (тссссс!) и не доливали!И жисть у него была ДАЛЕКО не "сладкая"...завтра хоть уровень погляжу что-ли...хотя с другой стороны...насколько сильно изменится свойство жижи,с учётом обновления(не замены!) на одну третью её объёма...вот 2-3 раза так бы,ну может быть ещё... :yesДа,и фильтра(кроме "сетки"),там другого нет...Удачи

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #37 : 21.10.2014, 08:04:06 am »
Хмм-хмм... масло в АКП должно быть цвЭта арбузного сока. Розово-прозрачное. Не как кофе с красноватым оттенком, а именно прозрачное. У меня АКП не гудит, так чтобы слышать в салоне. Правда, аналогичный эффект может давать защита, при условии касания к поддону АКП - тогда слышно и чувствуется. Резонанс офигенный по всему салону. Сетку АКП менять не нужно - она вечная, железная - а просто её промывают. Вот только поддон АКП прийдётся для доступа к ней снимать. Согласно внутреннего регламента Уз-Дэу, масло АКП желательно сменить на 60 тыс.км., а на 100+тыс.км очень советовал бы прочитать первое предложение поста.
   ПС. чип-тюнинг очень хорошо, простите, не пытался засмеять никого, просто для Матизов, да еще Евро-2.. мало кто вообще это обсуждает из правильных чип-тюнеров. Им подавай ЭБУ Сириус, тогда  - да. Вы вот сделайте, так насмешники превратятся в завистников ))) (хоть и то, и другое некрасиво)))))))
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #38 : 21.10.2014, 21:23:12 pm »
Спасибо, дружище,

Вот это слова не мальчика, а мужа... 2funny

Меня очень сложно сбить с толку ,т.к. я прошел всю эту школу обсмеивания на форуме со своей основной машиной.
И сейчас у меня лучший и один из мощных Hyundai coupe в Украине.

А начиналось все с элементарного чип тюнинга, вырезки катализатора и установки нулевика. На моем стоковом 2.0 моторе даже при таких переделках я уже поимел 15 лошадей.

Но, тюнинг - это как болезнь, все время хочется больше и больше мощности.

Поэтому у меня все в конце-концов закончилось установкой турбо-кита на 250 л.с. с установкой прямотока, заменой сцепления на спортивное, установкой облегченного маховика, дополнительной системы маслянного охлаждения, интеркулера и т.д. и т.д.

А обсмеян я был многими братьями купеводами, но упорно шел к своей цели. Потому что были люди, которые смогли объяснить и сорентировать, как добится по настоящему мужских переделок в машине, чтобы она не была заводским задушенным корытом.

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #39 : 21.10.2014, 23:21:51 pm »
... установкой турбо-кита на 250 л.с. ... чтобы она не была заводским задушенным корытом.
Ха! Ну еще бы ей быть корытом после турбирования. Там есть где развернуться и чип-тюнерам в том числе.

Даешь турбу на матиз!  :ura

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #40 : 22.10.2014, 21:17:05 pm »
Вот нашел в Польше Air Short Intake на Матиз.
стоит 179 злотых = 700 грн.

Единственное нужно найти еще теплоизоляционный кожух или купить карбоновый фильтр (он идет прямо в карбоновой оболочке)

Как видите, в девайсе предусмотрено отверстие для нашего датчика воздуха, а также отвод для вторичной узкой трубки, которая идет к коробке с фильтром под основной воздуховодной трубой..

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #41 : 22.10.2014, 21:34:19 pm »
Карбоновый фильтр вот такой. Он идет внутри как обячный нулевик, но в карбоновом кожухе.
Это дает защиту от нагревания от двигателя, и соответсвенно лишнего забора горячего воздуха.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #42 : 13.08.2015, 21:34:49 pm »
78 400 км.

Собираюсь делать ТО, соответствующее 80000 км по сервисной книжке.

Купил расходники на Exist:

General Motors  96314494 Фильтр воздушный двигателя        98,00 грн.
WIX                  WF8352      Фильтр топливный                        138,00 грн.
WIX                  WL7119      Фильтр масляный двигателя          80,00 грн.
General Motors  96183953 Фильтр топливный грубой очистки 75,00 грн.

Куплено масло 3 л. Shell Helix Ultra 5W-30 по цене 199 грн. за 1 л. ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Работы будут производиться на СТО Oiler ул. Киквидзе, 43. (проверенные ребята)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн dobermantitan

  • ***
  • 203
  • 778
  • Matiz-club.com
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #43 : 13.08.2015, 22:38:43 pm »
78 400 км.

Собираюсь делать ТО, соответствующее 80000 км по сервисной книжке.

Купил расходники на Exist:

General Motors  96314494 Фильтр воздушный двигателя        98,00 грн.
WIX                  WF8352      Фильтр топливный                        138,00 грн.
WIX                  WL7119      Фильтр масляный двигателя          80,00 грн.
General Motors  96183953 Фильтр топливный грубой очистки 75,00 грн.

Куплено масло 3 л. Shell Helix Ultra 5W-30 по цене 199 грн. за 1 л. ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Работы будут производиться на СТО Oiler ул. Киквидзе, 43. (проверенные ребята)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Не удивляйся если когда доберёшься к фильтру грубой очистки он окажеться не такой как у тя стоял, просто под одним артикулом идут два разных фильтра, и на экзисте ложат не тот(((

099-198-48-48
098-788-48-48
Стучитесь и вам откроют!!!

*

Оффлайн afallina

  • **
  • 93
  • 53
  • Матиз 0.8 АКПП 2008 г.
Re: Бортовой журнал Afallina
« Ответ #44 : 18.08.2015, 23:05:10 pm »
78 500 км.

Сделал задуманное ТО 80 000.

Отлично сработали ребята с Oiler.
Все работы (см. пост выше) были выполнены за 1.5 часа.
Стоимость работы 600 грн.
Фильтр грубой очистки был взят от Авео. Он действительно чуть больше стокового, но прекрасно подошел (просто чуть подогнули края).

Масла вошло 2.2 л.

Кстати фильтр грубой очистки был не так уж и загажен. А в баке вообще чисто.
Т.е. на удивление чистым бензином я все таки заправляюсь (95-й Евро Лукойл на Дегтяривской 53). Отличная заправка. Я на ней свой Hyundai Coupe турбированный заправляю. Никогда не было нареканий к качеству.
Кстати у них каждые выходные бензин стоит на 1 грн. дешевле. Вечная акция. Удобно.

Купил диски легкосплавные б\у, но хорошие всего за 3000 грн.
Купил хромированные стоковые матисовские гайки закрытого типа 10 шт. (6 шт. уже стоит) для этих дисков по дешевке (9 грн. за гайку)
На лето будут стоять с летней резиной. А на зиму заброшу стальные диски с зимней резиной в гараж и не буду уже зависеть от шиномонтажа при смене резины с летней на зимнюю.