Триста лет не писал.......
На новогодние праздники накрылась коробка переключения передач. Дело было так. Поехал в село к маме. Пару дней погуляли. Машинка стояла в гараже, где была яма (повезло хоть в чем то). Еще при заезде в гараж послышались какие то посторонние звуки. Полазил, подергал, посмотрел - вроде все в порядке. Ну и вот собрался ехать обратно на Киев. Загрузил машинку, прогрел ее, попрощался со всеми и попробовал выезжать. Вдруг какой-то резкий и звонкий звук раздался из-под машинки и она перестала двигаться. Попытки тронуться результата не дали. По приметам вроде оборвалось сцепление. Звонок другу-автослесарю и он по моим описаниям подтвердил мою версию поломки. Благо машинка в гараже, а гараж с ямой! Значит не нужно никуда тянуть машинку - все сделаем на месте. Еду в Киев на маршрутке, покупаю на Экзисте полный комплект сцепления (около 600 гривен), приезжаю в село, звоню другу-автослесарю и приступаем к работе...
И вот тут-то возникают новые проблеммы! При снятии КПП были замечены отверствия в корпусе коробки. Сняли ее, осмотрели со всех сторон и обнаружили четыре дырки в корпусе. Вердикт: вытекло масло и разлетелись шестерни (при последней замене масла за месяц до этого спецы ничего не сказали про утечку масла
). Решено было купить новую коробку с авторазборки. Звонок в Харьков и на следующий день коробка уже у нас. Цена вопроса 300 баксов. Продолжаем ремонт. Ставим новое сцепление, раз уж оно имеется и коробка снята. Кстати родное еще бы побегало некоторое время (на то время пробег уже был 120 тыков). Оно было еще вполне пригодное.
Но ставим новое, чтобы через некоторое время опять не лезть туда. Ставим коробку. Собираем полуоси и все ранее снятые запчасти. Заливаем масло, охлаждайку и на тест-драйв.
Все работает четко и я снова на колесах!
В одном повезло точно, что поломка случилась прямо в гараже, а не где-то в поле!
Уже прошел почти год после ремонта - все работает! ТЬХУ-ТЬХУ-ТЬХУ!