0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем кто может помочь! Сегодня 16.12.09 утром при температуре в "-25" градусов завелся и увидел кошмар под капотом. Из масляного фильтра чуток вытекло масла. Что делать? В течении дня вроде бы нормально, но с утра еще горел Check Engine 2 минуты пока была холодная. Что делать?
А у меня сегодня утром при заводе двигателя звук был, будто-бь двигатель проворачивался вокруг коленвала и машинку трясло не по детски первые наверное секунд 10-15. Потом правда все затихло, выровнялось, прогрел и поехал
А у меня сегодня утром при заводе двигателя звук был, будто-бь двигатель проворачивался вокруг коленвала и машинку трясло не по детски первые наверное секунд 10-15. Потом правда все затихло, выровнялось, прогрел и поехал, но под капот не заглядывал.Пойду посмотрю, может у меня там тоже чето отвалилось??
Ребята! А вы сцепление выжимаете при пуске? И если выжимаете, то не отпускаете его часом сразу после пуска движка? При пуске холодного двигателя обязательно нужно нажать до упора на педаль сцепления, и после пуска ещё подержать её нажатой хотя бы пару минут. У меня ничё не гудит, не трясётся и особо посторонних звуков не издаёт и не издавало даже при минус 28 в прошлом году. Я думаю что это благодаря хорошему маслу.
А мне вот сегодня сказали что части фильтра могли попасть в двигатель. Как проверить?
Завёлся я сегодня как никогда, с полоборота..... Правда у меня автамат, то я потихоньку сначала на первой, отом на второй, а потом уже в полную силу.........
я думаю самый простой способ это тщательно осмотреть сам фильтр, отвалилось от него че то или нет
Если вы открутите фильтр, предварительно не слив масло, то часть масла вытечет наружу.Вообще, какие еще части фильтра? Не верьте чепухе. Просто тот, кто менял вам масло в прошлый раз - слабо прикрутил фильтр. Проверьте щупом уровень, затяните фильтр и ездите спокойно.