Для тех, кто хочет самостоятельно вылечить стук суппортов.
465 грн указанные выше - очень дорого и стук все-равно скоро появится.
Так вот, разобрал я этот узел и что заметил. По мере того, как стираются тормозные колодки, направляющий палец все дальше и дальше вылазит из своего отверстия. А чем дальше он вылазит, тем больше шатается! Поэтому, как матиз новый и колодки толстые - суппорта не гремят, а как колодки сотрутся наполовину, начинает стук и грохот.
И стучит не сам палец, не суппорт об палец, а стучит суппорт об тормозную колодку.
Курил по этому поводу инет и нашел способ, действенный способ, так как все проверил на себе, перед тем как выкладывать.
Идете на рынок, ищете материал под название ПАРОНИТ. Покупаете небольшой кусок 30*30 см вам хватит с большим запасом. Я брал толщиной 4 мм, если будет другой, то ничего страшного.
Потом снимаете суппорт, вытаскиваете колодку, прикладываете к парониту, обводите и вырезаете из паронита прокладочку. Потом чистите и смазываете направляющие пальцы суппортов (хорошо и обильно). Ставите колодки на место и подкладываете между суппортом и колодкой - прокладку из паронита (главное не с другой стороны
), одеваете суппорт, ездите и наслаждаетесь долгожданной тишиной!
ЗЫ. Вот пробежал уже 300 км. После того как выполнил эту процедуру, поставил зимнюю резину пошире (155*70), почистил свечи в Силите, обнулили ЭБУ - у меня стала совсем другая машина. Мягко, плавно и тихо!!!! едет, никаких левых звуков, никакого раздражающего грохота. Супер. Сегодня ездил с коллегой, он сам заметил, что стало как в дорогой иномарке.
Так что - рекомендую.