Все-таки, это несравнимые деньги, замена масла, антифриза и тормозной жидкости (скорее всего, только ее и надо менять в силу ее гигроскопичности) обойдется в 100 баков (с работой), а не на 2000 больше.
Интересно, насколько устойчив миф про эти сальники (пережитки совкового качества, что ли). Да нет там никаких сальников, а есть резинометаллические манжеты у которых «дубеет» рабочая кромка, а она теряет бодро эластичность при работе в горячем масле. Да не срок это для нормальной манжеты, которая не работает, ну, лет 20, я бы еще засомневался в работоспособности. Более страшным является возникновение коррозии под рабочей кромкой на валу, но явление это достаточно редкое и связано с поганым маслом.
Собственно говоря, и текущих прокладок я не видел, пока туда не полезли шаловливые ручки автомехаников.
Есть еще одна возможная бяка, набухание манжет в тормозной системе. Но, что бы такое было на импортных машинах - я вообще не слышал.
Уж скорее - надо беспокоиться о ржавом кузове в скрытых полостях.