Зависит от производителя цилиндра. Родные обычно не текут, а тупо клинят. На 60 тыс заклинили оба. Поменял на bosch, тыщ через 40 один начал сопливить, правда уровень в бачке не падает. Сейчас вот ABE приготовил, весной поменяю, если бош доходит.
"Родные" тупо заклинили где-то в районе 100-й тысячи...заклинили ТАК что сорвало накладки(видимо от перегрева!) после 4-х часов трассовой поездки...вышло так интересно,после трассы и проезда через город,возле ворот дома отца(он встречал у них)...просто отказали вообще тормоза!Чуть не въехал на крыльцо...
...Сначала огорчался...а потом представил ЧТО могло выйти на трассе...и обрадовался что отказали у самого дома!Поставил на утро(а ПРИКОЛЬНО ездить на АКПП без тормозов!Кто не пробовал-почти как прыжок с парашютом...движком не тормознёшь-адреналин под кресло стекает!
) цилиндры БОШ...подозреваю что БОШ этот в кавычках...через 10 тыщ(МАКСИМУМ!) один потёк...заменил на ланосовский...через ещё 8...потёк и второй...поставил ВТОРОЙ ланосовский...в принципе,абсолютно то же Г,только у ланосовского ДВА болтика на креплении цилиндра к щиту,а у Матиза используется ОДНО отверстие крепления...и оно совпадает...посмотрим сколько ланосцилиндр отбегает...тормоза работают штатно...