давненько я не заходил на форум и если бы не письмо в личку эту тему бы пропустил.
я пересел с матиза (база образца 2006 г.) на форзу (комфорт из первой серии). езжу с февраля.
то что вы тут гоните - это конечно ваше дело, но читать пративно.
я вам скажу несколько вещей.
отездил я на матизе с марта 2006 по январь 2011, раз коцнул меня в бок авео и раз я въехал в камри.
продали потому что матиз стал маленьким для растущей семьи и из-за, по опыту дтп, подорваного мнения о крепости матиза и безопастности пасажиров.
за 5 лет у меня начали гнить арки, когда перекрашивали, маляр был в шоке от качества заводской покраски и количества потраченой на заводе краски. можете переспросить мнение (Саша на Молодогвардейской, контакт есть на форуме в партнерском СТО), прогнил глушитель.
то что рассказывают про желейный кузов форзы... млин, поверте матиз не лучше, лучше только у БТРа:)
1 ДТП матиз вс авео:
матиз сломано крепление фары, бачек омывателя, решетка у поворотников, гнутое крыло, порог, дверь на замену.
авео сломана решетка радиатора, крепление номера, в бампере дыра.
визуально матиз пострадал больше.
2 ДТП матиз вс камри:
матиз решетка в дребезги, радиатор пробило, все крепления фар, один поворотник, капот согнуло почти на 90%, крыло отехало назад, мешало открыть полностью водительскую дверь.
камри - царапина и дырка на бампере. все!
при том, что я практически только коснулся камри, я был в шоке от количества повреждений, а если бы скорость была больше? страшно подумать.
Surge0n я бы так голословно не говорил что матиз безопастнее, про метал я вам рассказал, отсутсвие подушек безопастности против 2 в форзе делает его безопастнее?
в вашем предыдущем посте ключевым словом является
можно, можно взять если повезет нормальную, а можно лохануться и все сэкономленые деньги пустить на ремонт. и что это: "Казалось бы, пример амулета уже должен был всем показать, что не бывает "много за мало". Ан нет."? лично я брал матиз потому что он был привлекательным внешне, и дешевле были только таврии... так что теперь?
конечно хотелось бы взять машину еще дешевле. когда вопрос стал о поиске альтернативы для матиза смотрели сначала на новый фьюжин (дорого, не решились на кредит), потом б/у не более 2 лет авео. просили 9,5-10. пригнал понравившуюся на сто, ребята посмотрели, вердикт: "она убитая, не покупай, лучше добавь денег посмотри б/у лачетти". так как я не особый спец в механике, на просьбу найти мне что то лучше, все с начала: "конечно! какие проблемы?!", прошел месяц но машины так и не нашлось. я не мог больше ждать, кататься зимой общественным трансопортом в поисках тоже не привлекало, наслушавшись что б/у машины это лотерея, опять начали искать новую.
на эти деньги все рекомендовали ланос...
но не нравится он мне, как внешне так и количеством на дорогах...
выбрали форзу за 10,5.
считайте меня глупым, но я всетаки за новую неизвестную машину на гарантии, чем лотерейную б/у.
было очень стремно, так как брали еще первую партию, к тому же китай! да еще и собраный в украине! оказалось все не так уж плохо.
панель согласен что не самого лучшего вида но
Skizi, я бы ее не назвал уебищной. и знаете что мне понравилось больше чем в матизе? - распложение решеток обдува. когда ставиш обдув на тело в матизе дует в глаза, они подсыхают потом болят, поэтому в таком положении обдувом не пользовался. в форзе дует ниже, хоть можно включать.
помню был такой Шурик777 на форуме, ездил на ку-кушке, потом пересел на другого китайца, как я его теперь понимаю. ездит себе, наслаждается и плевать хотел на мнение окружающих.
вот мой
ссылки доступны зарегистрированным пользователям если будут вопросы, пишите или через этот форум в личку.
с глубоким уважением и настольгией к матизу ;)