Я возможный новый владелец Матиза, ну в смысле для жены собрался покупать. И вот какие соображения.
Сам езжу на Ланосе 1,5 л. уже больше года, машиной доволен - никаких проблем, до Ланоса много ездил на семерке БМВ, ВАЗе 2106, Мицубиси Ланцер, опыт вождения 8 лет. Ну а вчера ездил на тест-драйв Матиза. Итак впечатления (0,8 л., МКП, кондер, ГУ):
- Машина небольшая, кузов вроде сварен нормально, двигатель заводится с полудрыка, работает ровно, без перебоев. Ну и дальше поехал за рулем. Скорости переключаются четко, ход очень короткий. Дальше все описую по сравнению со своим Ланосом. Динамики разгона вообще никакой, машину на малейших неровностях и небольшом боковом ветре сильно качает, посадка - как на табуретке, и САМОЕ хреновое - тормоза!!! Их практически нет! Сначала была мысль, что завоздушена тормозная, пересел на другую - то же самое, на третью - то же самое... Мне показалось, что какие-то бока с вакумником, а так как машина новая - то явно конструктивная недоработка. Честно признаюсь ехал с готовым решением брать счет-фактуру, но после тест-драйва крепко задумался. Далее - качество оттелки салона ниже всякой критики, очень напомнило российский автопром - подгонка многих панелей абы-как, куча поскрипываний, мелкого дребезга. На вопрос к менеджеру, кто собирает салон, последовали долгие заверения - кузов, салон, двигатель - корейцы, ходовая - узбеки. Все это бредятина, потому что на Ланосе польской(!) сборки все подогнано и прикручено железно, за 1,2 года активной езды - ничего не тарахтит, подгонка облицовки салона на 5 баллов, ни одной щели или заусеницы нет. Вот так.
Теперь вот думаю... Альтернатива за такую цену - только Ланос, но он с кондером и ГУ стоит 11 зеленых. В принципе, если из города не выезжать - то машина подходит, тем более для женщины... НО! Боюсь проблем с сервисом, у нас по гарантии только одно СТО (в Днепре). Далее, непонятно с расходом, менеджер рассказывал за 5,5 л., но общался с владельцами - все в один голос дудят, что 8 л. по городу и никак не меньше. Если это правда - спрашивается на хрен он нужен? Далее, машина вроде как иномарка, тогда почему в салоне сказали, что обработка кузова очччччень желательна? Ну и последнее и самое главное - тормоза...., а они что ни говори - полное г...! Даже на ВАЗ 2106 гораздо лучше, поверьте!
Опытные Матизоводы, вопросы к вам! Если кто-то просветит буду очень признателен! Заранее сенкс.
Алексий.