А я вот хвалила-хвалила сервис на Краснова...И перехвалила...Последний раз очень зла была на них.
Рассказываю: приехала ,оформила в наряд заказе след.поломки:
1. Развал-схождение
2.Не работал омыватель заднего стекла
3.Плохо закрывается багажник, со свторого раза.
4.Сигналка при закрытии ,открытии дверей перестала пищать.
5.Попросила проверить уровень тосола....показалось что быстро заканчивается...Поставила машину на СТО в 10 утра.
Без десяти 7....Заметьте без 10 семь вечера, звонят..приезжайте забирайте,если успеете до 7 часов..Ехать мне с Бунина по пробкам в это вреям..Если не успеете завтра утором заберете...Попросила подождать...
Результат: машину забрала: из всего был сделан развал..и то я так и не получила от них комп.распечатку о развале. Не знаю был ли он на самом деле или нет. И омыватель сделали...Итого - 133 грн. Это все...Сигналку не успели или не смогли..предложили завтра заехать...багажник даже не смотрели, уровень тосола тоже...
При этом...машина пробыла у них целый день......вот так-то..и как бороться с таким отношением????? и как проверить сделан ли развал..сама по машине не очень-то и ощущаю...