Здравствуйте, Гость

Вопросы по Матизу. Работа кондиционера.

  • 26 Ответов
  • 9147 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com

Еще вопрос к владельцам Матизов с АКПП. Может ли ручка переключения АКПП иметь заметные потертости при пробеге автомобиля - 35 000 км?


У меня МКПП, пробег 30, никаких потертостей нет

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Слышал шипение кондиционера после трёх лет эксплуатации. После дозаправки эффект пропал. Думаю надо просто его дозаправить.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
   ... у меня АКП , 2007 (декабрь)) , пробег 85 тыс , ручка акп намнооооого живее...  думайте сами.

Кидалы живут на свете за счет того, что люди САМИ ХОТЯТ ВЕРИТЬ в то, что им подсовывают. Верите ? Покупайте )))
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
Слышал шипение кондиционера после трёх лет эксплуатации. После дозаправки эффект пропал. Думаю надо просто его дозаправить.
может и так, но когда фреона становится меньше нормы - он создает меньшее давление, в системе стоит датчик этого самого давления, и если оно меньше, или больше - он не дает включить компрессор. и как бы плохо холодило бы. у меня матизу года четыре. кондер холодит нормально, и шум, как фреон течет, я во всяком случае слышу. может ты и прав, надо дозаправить. но водителя (на матизе теща ездит) это сильно не напрягает, а если оно работает - то и нефиг туда лезть.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
а если оно работает - то и нефиг туда лезть.
А зачем масло в двигателе менять - работает же?

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
нееее... с маслом кардинально другая ситуация. у масла есть устаревание, износ, нагар и много других факторов, которые приводят к изменению его свойств. и при достижении какой-то определенной степени износа (засора), его неплохо бы было поменять, чтоб не навредить девайсу, юзащее оное (знаю пару пряников, которые 50 тыков без замены намотали. маладцы. памятник долбоебов им надо поставить). С хладогеном, немного другая песня. он не меняет свои свойства со временем. т.е. как был пригоден - так и остается. но! из-за его структуры (чтоб не соврать как точно это называется, не помню - куда то лезть искать - лень) его микрочастицы, меньше чем структура металла, и он со временем улетучивается. именно поэтому в три - пять лет, в основном, необходимо дозаправлять систему хладогеном.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
именно поэтому в три - пять лет, в основном, необходимо дозаправлять систему хладогеном.
Эта правильная фраза диссонирует с тезисом "а если оно работает - то и нефиг туда лезть".

*

Оффлайн pillez

  • ***
  • 313
  • 30
  • была матизко... сейчас черная и матизко
да вот четкого регламента нету. есть рекомендации. а они не всегда связаны с эксплуатационными свойствами, а скорее с коммерческими и маркетинговыми.
зы: производителям шин выгодно, чтоб давление было более 3-ех атм, а производителю авто для подвески авто интереснее 1-1,5 атм.
то, что каждому агрегату, который эксплуатируется, необходима профилактика - тут и к бабке не ходи. как само собой. но кроме как проверить давления (количество) хладогена, и наличие масла, наши сервисмены ничего предложить особо то и не могут. вот и возникает вопрос о необходимости такой профилактики?

>>>Эта правильная фраза диссонирует с тезисом "а если оно работает - то и нефиг туда лезть".

первый показатель малого количества хладогена - по защите от давления не включается кондер. страшного нет ничего. нужно просто дозаправить.

*

Оффлайн Patriot

  • *
  • 34
  • 0
  • Matiz-club.com
точно. спасибо. всё поправили. теперь не течет :260 :260
Можно по подробнее? Жена сегодня обнаружила под бардачком мокрый кавролин. Там есть трубки и  их надо поправить? Машине полгода.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Можно по подробнее? Жена сегодня обнаружила под бардачком мокрый кавролин. Там есть трубки и  их надо поправить? Машине полгода.
Там есть дренажная трубка и она обычно слетает. Уходит она прямо в ковролин впереди ног переднего пассажира. Оденьте ее на место и все пройдет! Для надежности можно закрепить ее хомутом.  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Patriot

  • *
  • 34
  • 0
  • Matiz-club.com
Там есть дренажная трубка и она обычно слетает. Уходит она прямо в ковролин впереди ног переднего пассажира. Оденьте ее на место и все пройдет! Для надежности можно закрепить ее хомутом.  :yes
Точно!) Спасибо большое. В первый раз трубку резиновую не увидел, упала за ковролин. Думал уже, что кондишену кирдык... Еще раз большое спасибо :yahoo

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Точно!) Спасибо большое. В первый раз трубку резиновую не увидел, упала за ковролин. Думал уже, что кондишену кирдык... Еще раз большое спасибо :yahoo
Да ладно!  :blush
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям