Решил на днях разобрать и почистить задние барабаны. Т.к. делаю это первый раз, то предварительно прошерстил книжку "За рулем". По книге для того чтобы снять барабан надо снять колесо, снять защитный колпачек, вытащить шплинт и открутить корончатую гайку (головкй на 30). И вот возникло несколько вопросов:
1) при сборке настоятельно рекомендуют заменить шплинт на новый. Где его брать и как он правильно называется (ну там есть какая-то маркировка, размеры итд)
2)затягивать эту самую корончатую гайку нужно с определенным моментом (25Нм), потом отвернуть на 180 градусов и снова затянуть с моментом 2,5Нм. А как на самом деле? Или это только я такой отсталый, а у всех остальных уже давно есть динамометрические ключи!?
3)при одевании обратно защитного колпачка в него нужно положить пластичную смазку. Какую именно (название, производитель)? Нужно ли удалять остатки старой смазки?