Вот ездил на выходных по маршруту Харьков-Изюм-Харьков, и там еще на месте ползком по деревням и ямкам. Расход такой: 360 км по одометру (300 км трасса+60 км "направления") на 260 гривен газа (примерно полный баллон 31+4 = 35 литров, задували в два приема в один день, так получилось)).
Про комплект напишу чуточку позже - спецификация в машине, ездит любимая жена.
Заезжал к газовщикам, стук в баллоне убрали, поплавок не гнули, просто надели на него мягкий "намордник". Запаска стоит вертикально за спинкой заднего сидения, заднюю полку не использую уже который год. Почти не выглядывает. Начинаю сомневаться в необходимости поиска докатки, ну может по свободе денег.
По скорости и тяге: с обгонами на трассе чуточку сложнее, но не критично. Тихоходный транспорт на 100 км/ч догоняем, потом ускоряемся 110-115 и обходим. Ехали вдвоем, да еще комплект ГБО заправленного (около 90 кг) машина идет не хуже чем на бензине с тремя взрослыми на борту. На трассе маршевая 100 км/ч идет уверенно, без провалов мощности на подъёмах. Вообще, субъективно, на "верхах" двигатель работает лучше - тише и стабильнее, чем на бензине. Однако разгон от 40км/ч до 70 км/ч стал какой-то нуудный. То есть с "низами" таки есть потеря мощности и тяги.