Здравствуйте, Гость

Кто скажет почему мой АТ0.8 жрёт 12 литров на 100км

  • 58 Ответов
  • 19937 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Кинь в личку тефон.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Alenis

  • **
  • 74
  • 277
 :43 Поздравте вчера села все славненько подсчитала и у меня вышло что расход на 0,8 с автоматом без кондера 8,45 литра)))))))))))))) :81

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Я вот посчитал, у меня с полного бака наездено 360 км и показатель показывает чуть меньше 1/4 бака. Машина 50:50 город/траса ездиит. Я вышел где-то на 6-7 литров, де-то так... Но я не могу отвечать за эти цыфры, так как я не езджу постоянно на Жужике
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн Ratsel

  • ***
  • 120
  • 1001
  • Любима им...
у меня почти 1500 км. расход 9.8-10л.  36 литров хватает на почти 380 км.
Это нормально???

*

Alex Fran

Не уверен , но думаю что да. У меня Ланос до 10000 жрал дохрена. После первой замены масла аппетит уменьшился. :74

*

Оффлайн Yamaha

  • ***
  • 100
  • 170
0.8 автомат.. пробег около 4500.. по пробкам киева берет не больше 8 литров..
только вот очень жрет кондей.. мало того, что почти не едет, так еще расход около 11-12 литров.. с салона мотя кушала не больше 10 литров
а мой ланос в свое время ел около 11-12.. правда, я только учился :)

*

Оффлайн mousey

  • 1473
  • 12877
  • Жить нужно так, чтобы тебя запомнили даже сволочи.
Моя машинка прошла всего около 300 км. Я посчитала, моя кушает в среднем 8,25 л на 100 км. Если еще после ТО будет есть меньше, я не против))))) Езжу с кондиционером практически постоянно. Хорошо бы было, чтобы кушала литров 5))

линейки-считалочки

*

Оффлайн Yamaha

  • ***
  • 100
  • 170
думаю 5 литров это уже фантастика.. около 8 с кондеем - на мой взгляд, очень не плохой результат :)

*

Оффлайн mousey

  • 1473
  • 12877
  • Жить нужно так, чтобы тебя запомнили даже сволочи.
думаю 5 литров это уже фантастика.. около 8 с кондеем - на мой взгляд, очень не плохой результат :)

А сколько, на ваш взгляд, на кондей уходит топлива, из расчета на 100 км.? Или нет, спрошу по-другому, сколько идеальный расход топлива на 100 км. без включения кондея?

линейки-считалочки

*

Оффлайн Yamaha

  • ***
  • 100
  • 170
не могу сказать точно.. если поеду в Одессу, тогда смогу проверить.. где-то есть ветки про расход.. у меня получалось 6 литров по трассе.. правда, я проехал всего 160 км и в одном режиме - 80 км.. Это я еще на обкатке был, больше не гнал..

*

Оффлайн romadone

  • **
  • 82
  • 50
  • Hyundai Accent CRDi
а если попробовать поехать к толковому инжекторщику? Или может пусть сами узбеки протестируют на компе, тогда будет видно, откуда такой расход.
По Славуте могу сказать, у меня 1,3 инжектор и счас хавает как трактор до 10 л в городе, дык я знаю, что я клапана давно не регулировал и свечи пора менять.
А вот по Матизу немогу пока ничо сказать, он у меня ещё маленький....
В Славуте то 6 то 10 - нормальное явление :)
Рудольф Дизель был прав! :)

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
На всякий случай, может кому то станет легче, а кто-то более ответственно будет относиться к своим словам, МОПЕБ (скутер) с двиглом в 50 кубиков, потребляет от 4 до 5 литров бензина на 100км. А таврия 6л.? Очень странно, не кажется вам ?

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
На всякий случай, может кому то станет легче, а кто-то более ответственно будет относиться к своим словам, МОПЕБ (скутер) с двиглом в 50 кубиков, потребляет от 4 до 5 литров бензина на 100км. А таврия 6л.? Очень странно, не кажется вам ?

Таврия - это моя первая машина в жизни. Давно энто было, и таврии былы уже не советскими, но уже и не украинскими, поэтому сечас я благодарен, за то, как я в свое время изучил мат.часть на практике, ну а тогда я конечно проклинал все на свете. Вобщем "курубураторную версию" с обьемом 1,1литра, после конечно, неслабой доводки до ума и регулировки, я вывел до расхода 6,0-6,5литров на 100км в смешанном режиме, поэтому - это реальная цифирЪ.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
У вас Nemo-B золотые руки. У меня в 1991 году была таврия, и что я с ней только не делал, жрала 9-10л. на 100км. И понижал уровень топлива в поплавковой камере, и уменьшал диаметр жиклёров, эксперементировал с углом зажигания и прочее. Правда тогда и резина была сами знаете какая и бензин этилированый, а масло в лучшем случае знаменитое жигулёвское кажется М12Г10.

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Руки спасибо, не жалуюсь, стараюсь пореже пользоваться, а то их всего две.
Расходники были тогда - ух, что да то да, а резина ж стандарт БЛ-11 если мне память
не изменяет. Ну да ладно. А вообще, значит у Вас тоже не слабая школа жизни пройдена!!!

А секрет в таврии был - в КУРБуРАТОрЕ. В этом плане мне действительно повезло. Т.к. я совершенно случайно попал, на стоматолога в этом деле. У него был такой набор буров калиброванных (я за это его и назвал стоматологом) и всякие там маленькие стенды. Тогда менты рейды на ЦО проводили. Ну я ЦО и заехал порегулировать в ближайший гараж. А попал на профи. Вобщем этот Курб. разбирался и все каналы проходилися этими бурами, причем каждый канал своим бурчиком. Т.е. каждый бурчик представлял прототип штопора - на кончике прим. пару мм бур, а потом проволка прим 20см и рукоятка для руки. Т.Е. Как бы каждый канал не только проколуповался но и затем как бы полировался той частью, где проволка по несколько раз. Жеклеры не менялись, ну поплавки на стенде. Чего то он там еще полировал. После сборка. Когда я завел!!! То обороты были такие, неизвестно какие низкие, а из выхлопной после срабатывания каждого цилиндра вылетало колечко дыма - вообще, как сейчас говорят -жесть, работа двигателя была похожа на такой цикл: пух.......пух.......пух.......пух...
И никакой детонации. Проверил ЦО - нема, накрутили холостых, чтобы была нижняя граница, а то менты не поверят.  Когда я продавал таврюху, то прошел 30т. и не разу не чистил это устройство.

Вобщем чего я так потробно рассказал, потому что такого профи по кур-бам я больше не встречал, сколько не искал. Да чистят - чем дуют воздухом, да регулируют -чем винтиками, жеклерами, выставляют зажигание. Но с нашим бензином - это буквально на пару тысяч и все опять засрется.

В 98-м или 99-м кажется, когда я продал 9-ку Балтику, одна из причин - это конченное устройство, которое невозможно было довести до ума, мне попалась инфа, что ребята продают эти штуки доведенные до ума, Т.Е. калиброванные-полированные каналы, полированная заслонка, правильные жиклеры ну и т.п. и т.д. + установка+ забирают старый. По отзывам счастливцев - да зубило превращалось в настоящую бомбу. Но как бы мне было уже поздно, так как я решил, что отечественного автопрома больше в семье не будет. Служебные - как бы мне на них все равно, я лучше такси возьму чем на волге или газели ездить. Ну это отдельная история и ее исключительно в Юмор.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007