Здравствуйте, Гость

Масло для АКПП

  • 7 Ответов
  • 13419 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Масло для АКПП
« : 16.02.2006, 14:16:24 pm »
Кто знает какое масло можно лить в АКПП Матиза кроме указанного в мануале ESSO JWS 3314? Или где найти параметры этого масла. ИМХО ESSO не самая лучшая марка и хотелось бы заменить на чтото более морозоустойчивое.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Масло для АКПП
« Ответ #1 : 17.02.2006, 09:05:13 am »
Да, ЕССО не самое лучшее. Позвони по тел. 561-26-29 (магазин "АВТО+). Там продавцы толковые, проконсультируют. Я думаю, что среди их сумасшедшего ассортимента найдется и для тебя, что-то хорошее и подходящее. :b-21
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Масло для АКПП
« Ответ #2 : 17.02.2006, 09:25:12 am »
Думаю сей магазин мне мало полезен тк он в Киеве а я в Харькове  :27
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Rust

  • ***
  • 127
  • 253
Масло для АКПП
« Ответ #3 : 17.02.2006, 09:25:58 am »
Я и в Ланос и в Сенс лью ЕССО, и в Матиз тоже буду ЕССО. Нормальное масло, ИМХО.
Subaru Outback $smcFunc['entity_fix']('39')07, Daihatsu Terios$smcFunc['entity_fix']('39')08 (жены)

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Масло для АКПП
« Ответ #4 : 17.02.2006, 09:31:08 am »
Думаю Эссо для обычных коробок и для автоматов может отличаться качеством. Причем значительно. Более того подозреваю что рекомендованное масло не покрывает весь наш температурный диапазон. Поэтому и ищу его параметры чтобы понять на что более морозостойкое можно заменить
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Масло для АКПП
« Ответ #5 : 27.02.2006, 15:12:07 pm »
Цитата: "geka"
Думаю Эссо для обычных коробок и для автоматов может отличаться качеством. Причем значительно. Более того подозреваю что рекомендованное масло не покрывает весь наш температурный диапазон. Поэтому и ищу его параметры чтобы понять на что более морозостойкое можно заменить

-а по моему масла для акпп вязкостью не отличаются,у большинства вязкость одинакова. :40
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

Масло для АКПП
« Ответ #6 : 02.03.2006, 00:23:43 am »
Цитата: "Philips_ua"
Да, ЕССО не самое лучшее. Позвони по тел. 561-26-29 (магазин "АВТО+). Там продавцы толковые, проконсультируют. Я думаю, что среди их сумасшедшего ассортимента найдется и для тебя, что-то хорошее и подходящее. :b-21

-а какие у него недостатки???
-на предидущий автомоб. заливал ессо-меня устраивало.
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Масло для АКПП
« Ответ #7 : 25.12.2006, 17:05:24 pm »
Итак, господа , просвящаю Вас. Слушать всем оччень внимательно!!!!

Как заслуженный опелевод , ответственно Вам заявляю , что в АКПП, необходимо заливать специальные жидкости (заметьте не масла , а жидкости), для автоматических трансмиссий. Для старых АКПП, подходит DEXTRON 2 для более новых DEXTRON 3.

При этом все жидкости разных фирм сводятся к этим двум стандартам, и являются между собой взаимозаменяемыми. Замену следует осуществлять через 40000 - 60000 км. При этом следует учесть , что вождение в городе является тяжелыми условиями, и соотв. масло необходимо менять чаще. При замене масла , все масло НИКОГДА НЕ СЛИВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! Какая то его часть всегда остается в АКПП и гидротансформаторе. Параллельно с заменой масла , необходимо заменять (в некоторых старых АКПП Опель его можно просто промыть бензином) малянный фильтр. Своевременная замена масла в АКПП , а также ПРАВИЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ С АКПП, позволят Вам продлить срок службы АКПП В несколько раз.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП С ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ АКПП.

 КОРОБКА (гидравлический блок)УМИРАЕТ РАЗ И НА ВСЕГДА , А РЕМОНТ МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ СУММЫ В 1000 БАКСОВ.

Всем владельцам АКПП - читаем вдумчиво и внимательно сдесь

ссылки доступны зарегистрированным пользователям


БЕРЕГИТЕ АКПП ПОКА ОНА НОВАЯ!!!!!!!!!
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие