Привет всем! Дима, все правильно сказали! Второе ТО на 7 тыс. км и потом каждые 10 тысяч. Мне именно так сказали в сервисе.
Я так понимаю 1-7-17-25-30 Узбеки во Львове оказались самыми хитрыми - ввели ещё одно ТО (которого, кстати, нет в Киеве - на киевском сайте я его не видел) чтобы денежек скосить с вас всех поболее...
Я делал ТО 1000, 10000 и на днях - 20000. Всё. Кстати, последнее ТО мне обошлось 574грн (включая замену масла(Castrol 5w-40 остаток лежит в багажнике), замену воздушного, масляного и топливного фильтров, а также замену свечей). Вот такие у нас пироги!
Ты не правильно понимаешь. 2-7-17-27-37 Именно так мне сказали на УЗ-Дэу
Но в инструкции написано 1500-2000, 10 000, 20 000, 30 000, 40 000, 50 000 и т.д., А с этим шагом 7-17-27 придумали Львовские Узбеки! Я понимаю, что сервисная книга у всех разная УзДео, Автоприват. Наверно, существует и вариант УзДеоЛьвов? В Киеве то такого нет! И вообще, если лить полную синтетику (как это у меня и,надеюсь, на всех 1.0л Матизах), то можно на ТО заезжать и раз в 20 000км, как это на других машинах (например, на Ford) или раз в 15 000 (если полусинтетика) как это на Хюндай Гетц (хотя там вроде тоже полная синтетика). Теоретически, на ТО должны проверять всё остальное, но ведь проверяют то на глаз. А на глаз я и сам могу опредилить: стучит или нет, есть тормоза или нет и т.д.