Всем привет
В одно хмурое утро я сел в машину, попытался завестись. Как мне показалось, раздался щелчок, потом стартер жужжит, а машина не заводится. Оттянул машину к мастерам. Мне сразу сказали, порвало ремень ГРМ
Сняли крышку, ремень не порван, но расслаблен
Разобрали головку двигателя. Два клапана погнуто
Мастера выдвинули смету на запчасти:
Ремень ГРМ,
Ролик,
Направляющие 6 шт,
Клапана: выпускные 3 шт, впускные 3 шт,
Набор прокладок
Еще может быть седла менять придется
А еще мастер сказал, что надо бы разобрать, посмотреть поршни. А вдруг еще там трещины или царапины.
По их словам голову придется везти на завод, что-то там колдовать. Для чего-то еще нужно фрезеровка
По итогу ремонт затянет на 200 баксов. Работа займет две недели
Теперь меня терзают два вопроса:
1. Почему это произошло? Ведь пробег всего 36 тысяч
2. Не вешают ли мне лапшу на уши мастера? Погнуло только два клапана, а запчасти на все 6 клапанов. И что это за работа на заводе предстоит?..
В общем, требуется помощь зала
Поделитесь опытом, пожалуйста