Здравствуйте, Гость

Шо пересаживаться опять на Матиз?

  • 240 Ответов
  • 61995 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #75 : 15.09.2007, 17:54:33 pm »
Если хотите "бомбу" занедорого-потратьте 7 штук.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Это "бомба".
А гецы,ноуты и цераты - СЕМЕЙНЫЕ машинки.И выберайте шо хотите.Но к бомбам это имеет довольно далекое отношение. :73

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #76 : 17.09.2007, 09:14:20 am »
Не, мне не нужна «бомба».
Мне нужен нормальный «городской» автомобиль.
Note – выходит за мой бюджет + Nissan будет (в Одессе) в обслуживании сложней, чем корейчеГ …:)

В воскресенье поехал к одному из дилеров Шкода….
Воскресенье оказался, как у нормальных людей, выходной…:)
Поцеловал дверь… :)
Заглянул в окно … В салоне стояла новая Фабия, Румстер, А5 и Суперб…
Фабия, внешне, понравилась… Нужно будет заехать, посидеть внутри…

Далее поехал в салон Опель-Шевроле.
Корсы в наличии нет (даже посмотреть) … :(
Астра классик – отпала…
Астра-H –  … хороша… :)
Посидел внутри… Настроил водительское место под себя… Добился удобной посадки…НО…при «выходе-входе» я цепляю коленом рулевую колонку! При моем росте 171 см. … в прыжке… :)
Авто с двиг. 1.4 л. 90 л.с.  без кондишина, МКП, …»убогенько» … 18200$ …
Нормальные комплектации начинаются от 22300$ …
И еще один большой минус Опелей – сервис УкрАвто….
До свидания, Оперль! :)

Потом пошел на площадку с Шевроле…
«Заставил» открыть менеджера машину и впустить меня во внутрь…
Очень не понравилось внутри. Мне не комфортно, какой-то запах в салоне…
Расход на автомате под 14л. на 100, в городе…, сервис УкрАвто …. Бр-р-р-р-р… Не хочу покупать такое авто (т.е. эти недостатки перевешивают все остальное в этой машине … хотя 1.8 л. 120л.с. Автомат, 4 ПБ, ABS,усилитель руля, регулировка сиденья по высоте, рег. Руля, эл. Зеркала … и т.д.. за около 18000$… )…
Более лучшее (эмоционально) впечатление оказала …. Авео! … но увы…
И так … До свиданья, Шевроле!


*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #77 : 17.09.2007, 09:30:43 am »
К вопросу об обслуживании
Расходы на ТО за 30000 км:

Toyota Auris - 1892,45 грн
Матиз Бест 1Л - 1677,36 грн

Так что, разговоры о дороговизне опиума для народа сильно приувеличены.
Сам выбираю между Auris и Seat ibiza sport
« Последнее редактирование: 17.09.2007, 09:37:48 am от Rino »

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #78 : 17.09.2007, 09:51:58 am »
К вопросу об обслуживании
Расходы на ТО за 30000 км:

Toyota Auris - 1892,45 грн
Матиз Бест 1Л - 1677,36 грн

Так что, разговоры о дороговизне опиума для народа сильно приувеличены.

Не знаю откуда такие цены?
Я проходил и ТО-30000 (около 800 - 850 гр.) и недавно ТО -40000 (не помню сколько, но меньше чем ТО 30000.)
Откуда цены в 2 раза больше... Может еще что делал дополнительно?

Сложность обслуживания - это не только стоимость ТО!
Стоимость ТО на машины "однокласники" будет практически одинаковым +- 10%
Только (В ОДЕССЕ) на Nissan, Форд, Рено, Ситроен, Опель и в этом духе 1-2 фирменных сервисных центров (по каждой марке..).
Если что не так, можно "курить" долго и нудно... А с таким "монополистом" как УкрАвто и авто Опель (за такие деньги) мы можем получить "вечный экстаз"... Про Виннеровский сервис ходят легенды ... я облазил очень много форумов ...
Знакомая ездит на Nissan Primera ... если говорит правду, то меньше чем 300$, при каждом посещении СТО, она не оставляла...

Поэтому смотрю в сторону Корейцев.
В Одессе есть минимум 4 мне известных фирменных СТО по Корейцам... + это небольшие организации с толковыми директорами (2-х знаю ...), квалифицированным персоналом, оборудованием и т.д...

Шкоду, в Одессе, тоже знают... Есть альтернативы...

Конечно, есть и нормальные сервисы не фирменные (для обслуживания Немцев и тем более Японцев)...
Но не охота на новой машине сразу соскакивать с гарантии... А для меня 30000 км. это 2-2.5 года езды ...

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #79 : 17.09.2007, 09:54:12 am »
К вопросу об обслуживании
Расходы на ТО за 30000 км:
Матиз Бест 1Л - 1677,36 грн

Человек имел ввиду ТО1+ТО2+ТО3


Расходы на ТО зависят от того, где это ТО проходить и как. У меня расходы на 1-ое ТО были 84 грн, на второе будут в районе 200, и все это на официальной СТО. Поэтому, если проходить с умом, и считать свои деньги, то можно на 30 000 не привысить и 1000 грн, а у некоторых за 30 000 км возьмут и все 3000 грн.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #80 : 17.09.2007, 10:01:50 am »
К вопросу об обслуживании
Расходы на ТО за 30000 км:
Матиз Бест 1Л - 1677,36 грн

Человек имел ввиду ТО1+ТО2+ТО3


Расходы на ТО зависят от того, где это ТО проходить и как. У меня расходы на 1-ое ТО были 84 грн, на второе будут в районе 200, и все это на официальной СТО. Поэтому, если проходить с умом, и считать свои деньги, то можно на 30 000 не привысить и 1000 грн, а у некоторых за 30 000 км возьмут и все 3000 грн.

А, понял! (про ТО1+ТО2+ТО3) .. :)
а 1-е ТО 84 гр.... .. м-да... 1 литр масла Мобил 1 5w40 (или аналог) стоит около 45 гр. ... нужно хотя бы 2.5 литра ... :)  ...
ну, да ладно ... :) Суть я понял ...
Но повторюсь. Сложность обслуживания - это не только стоимость ТО и запчастей ... :)

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #81 : 17.09.2007, 10:41:06 am »
Я лил полусинтетику французское Валко, брал у официалов со всеми сертифами, печатями, по 20 грн за литр на разлив. Масло хорошее мне его рекомендовали. И фильтр 24 грн польский. Итого 84 грн, еще и масло осталось :)

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #82 : 17.09.2007, 11:41:26 am »
К вопросу об обслуживании
Расходы на ТО за 30000 км:

Toyota Auris - 1892,45 грн
Матиз Бест 1Л - 1677,36 грн

Так что, разговоры о дороговизне опиума для народа сильно приувеличены.
Сам выбираю между Auris и Seat ibiza sport

Seat Ibiza Sport уже сняли с производства - двигатель перенесли на кордобу :23
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #83 : 17.09.2007, 13:05:34 pm »
Кстати обслуживание Seata Ibizi (ТО1+ТО2) - 1339 грн!!! Все данные взяты с официальных сайтов.

Почему цены сопоставимы с Матизами? Потому что, на 30000 у Ибицы всего 2 То (т.е. раз в 15000) а у Матиза 4!!!

И по поводу хорошего выбора сервисов. Тому кто мне порекомендует сервис где отлично знают литровый Бест готов премиривать бутылкой хорошего армянского коньяка. Так как узбекские песни меня уже достали: "Все хорошо...все так и должно работать!"
Попросил на То 20000 проверить зазоры клапанов. Бл..дь, лучше бы я этого не делал!!! Двигатель теперь на 80 км/ч на 4 передаче ревет так, как будто я еду на 2. Тяга упала. Ехать к ним опять и слушать их рассказы про плохой бензин?
Масло свое в коробку залили, начала хуже переключаться.
Лучше уж куплю Ибицу...но Матиз не продам!
Потому что нравится все равно. Реально у меня к Моте нет претензий. За 25000 тыков сгорел один предохранитель стеклоподъемников. Подгазовки оборотов не в счет. :68
« Последнее редактирование: 17.09.2007, 13:16:03 pm от Rino »

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #84 : 17.09.2007, 13:18:35 pm »
К вопросу об обслуживании
Расходы на ТО за 30000 км:

Toyota Auris - 1892,45 грн
Матиз Бест 1Л - 1677,36 грн

Так что, разговоры о дороговизне опиума для народа сильно приувеличены.
Сам выбираю между Auris и Seat ibiza sport

Seat Ibiza Sport уже сняли с производства - двигатель перенесли на кордобу :23

Влюбом случае еще будут распродавать остатки машин.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #85 : 17.09.2007, 13:35:58 pm »
Кстати обслуживание Seata Ibizi (ТО1+ТО2) - 1339 грн!!! Все данные взяты с официальных сайтов.

Почему цены сопоставимы с Матизами? Потому что, на 30000 у Ибицы всего 2 То (т.е. раз в 15000) а у Матиза 4!!!
.....

Я эту тему создал ... не для сопостовления цен Матиз и Др. авто.  :)
Я ищу авто на которое = хотелось + моглось ... :)

У Шкоды Октавии тоже будет подобный результат по стоимости ТО- около 1500 гр. и у Cee'd и у Elantra...
У них тоже 1 раз в 15000 ИЛИ ГОД! ...
 т.е. если ты наездил 12000 за год и хочешь сохранить гарантию - делай ТО на 12000, а не на 15000... :)

P.S.: Чем больше смотрю на авто ценовой категории до 20000$, тем больше уважаю и ценю Матиз.
       Отличное  городское авто в сочетании цена, качество, обслуживание и т.д. ....и т.п....

       Не в обиду любителям Опелей... Астра-Н, которая стояла в салоне, с пробегом 19 км.... но нижняя часть карты дверей (пластик) был до такой степени поцарапан в разных местах... Жуть! Я понимаю, что нужно быть аккуратным и т.д... но машина стоит под 20000$ и выше... Не в тапочки же обуваться, садясь за руль ... :)

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #86 : 17.09.2007, 13:51:05 pm »
Кстати обслуживание Seata Ibizi (ТО1+ТО2) - 1339 грн!!! Все данные взяты с официальных сайтов.

Почему цены сопоставимы с Матизами? Потому что, на 30000 у Ибицы всего 2 То (т.е. раз в 15000) а у Матиза 4!!!
.....

Я эту тему создал ... не для сопостовления цен Матиз и Др. авто.  :)
Я ищу авто на которое = хотелось + моглось ... :)

У Шкоды Октавии тоже будет подобный результат по стоимости ТО- около 1500 гр. и у Cee'd и у Elantra...
У них тоже 1 раз в 15000 ИЛИ ГОД! ...
 т.е. если ты наездил 12000 за год и хочешь сохранить гарантию - делай ТО на 12000, а не на 15000... :)

P.S.: Чем больше смотрю на авто ценовой категории до 20000$, тем больше уважаю и ценю Матиз.
       Отличное  городское авто в сочетании цена, качество, обслуживание и т.д. ....и т.п....

       Не в обиду любителям Опелей... Астра-Н, которая стояла в салоне, с пробегом 19 км.... но нижняя часть карты дверей (пластик) был до такой степени поцарапан в разных местах... Жуть! Я понимаю, что нужно быть аккуратным и т.д... но машина стоит под 20000$ и выше... Не в тапочки же обуваться, садясь за руль ... :)


мне самому матиз нравиться...в своей ценовой категории ему просто нет равных...и вопрос о покупке новой машины связан только с тем, что одной реально не хватает.
Единственный минус - ну очень скромный багажник, когда в машину садиться хотябы трое. Если двое-тогда можно грузиться как пикап!. :67

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #87 : 17.09.2007, 14:05:55 pm »
мне самому матиз нравиться...в своей ценовой категории ему просто нет равных...и вопрос о покупке новой машины связан только с тем, что одной реально не хватает.
Единственный минус - ну очень скромный багажник, когда в машину садиться хотябы трое. Если двое-тогда можно грузиться как пикап!. :67

В Cee'd -е очень большой багажник... :)
Он, еще, и хечбэк... и задние сиденья можно сложинь или 1/3 или 2/3 ... велик можно засунуть ... :)

P.S.: Я не скрытный дилер KIA! :) ... Это я себя "уговариваю"....

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #88 : 17.09.2007, 14:08:16 pm »
Но 20 тонн за корейца наверно все таки многовато. Я бы даже сказал - дохренища! Ну не должны корейцы одного класса быть дороже японцев. Эт конешно тока мое мнение.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Шо пересаживаться опять на Матиз?
« Ответ #89 : 17.09.2007, 14:27:19 pm »
Но 20 тонн за корейца наверно все таки многовато. Я бы даже сказал - дохренища! Ну не должны корейцы одного класса быть дороже японцев. Эт конешно тока мое мнение.

Аурис, в аналогичной комплектации стоит 24.5 Тыс $ !
Я бы не сказал, что 4.5 тыс $ это дороже! Это дешевле! :)
Т.е. Cee'd дешевле Auris-а на 4.5 тыс $... :)