Здравствуйте, Гость

Matiz vs VW Polo

  • 23 Ответов
  • 12172 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dimm.electron

  • *
  • 15
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #15 : 13.04.2011, 13:25:47 pm »
Не надо ничего угадывать. На какой передаче ехать уже не раз обсуждалось - 1 до 20, 2 20-40, 3 40-60, 4 60-80, 80 и выше - 5-я. Проехав километров 500 на этом авто, передачи можно включать, не смотря ни на тахометр, ни на спидометр. И так прекрасно все ощущяется.
Я на форуме новичок - все темы то не прочитаешь. После поло у меня проблем вообще не было - по ощущениям передачи прекрасно угадываются без ошибок. И передачи выбирают не по скоростному режиму, а по нужности - можно и 30 км/ч на третьей передаче ехать накатом, а можно и на второй до 60 разогнаться, если оно реально нужно. На трассе можно всю дорогу ехать на пятой - мне это очень понравилось 65-70 через населенные и сколько надо на трассе

И, повторюсь, поло и матиз сравнивать некорректно - это разные классы, если угодно. И цены на эти авто разные.
С чем то сравнивать все же надо :) Не так уж и много машин (по крайней мере до недавнего времени) в этом ценовом диапазоне есть. У меня есть возможность ездить одновременно на двух и я сравнил с этой машиной, в итоге еще виноват оказался


Разговор получается несколько беспредметный.
Согласен. Одно и тоже толчем

*

Оффлайн dimm.electron

  • *
  • 15
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #16 : 13.04.2011, 13:52:42 pm »
Подвести итог хочу и выделить те плюсы, которые я увидел в матизе по сравнению с более дорогим поло:
1. габариты - машина реально уже, а значит можно просочиться в бОльших ситуациях (на счет длинны не знаю - примерно одинаковые);
2. короткие передачи прекрасно подходят для городских условий - быстренько перебрал и едешь на крейсерской скорости с минимальным расходом бензина;
3. высокая посадка - опять же удобно при протискивании тем, что увеличен обзор;
4. тугую педаль газа я отнесу все же к плюсу - при медленной/нормальной езде усилие на педаль нормальное и только в режиме "тапка в пол" оно великовато. Этот аспект опять же увеличивает экономию топлива - нет желания давить на педаль до упора;
5. двигатель хорошо, может даже отлично, тянет на низах;
6. бОльшие зеркала заднего вида;
7. выключатель габаритных огней и ближнего света на подрулевом переключателе - мне показалось это удобнее. Но с другой стороны с новыми правилами в режиме "сел - включил ближний, приехал - выключил" особой разницы уже нет;
8. короткий ход педали сцеления - на малолитражках это все таки удобнее.

Все что вспомнил пока. Повторю, что для меня матиз более лучше подходит, как городской автомобиль при езде на короткие растояния

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #17 : 13.04.2011, 20:04:57 pm »
7. выключатель габаритных огней и ближнего света на подрулевом переключателе - мне показалось это удобнее. Но с другой стороны с новыми правилами в режиме "сел - включил ближний, приехал - выключил" особой разницы уже нет;


Это где такие правила? Неужто российский дибилизм у нас принять надумали?

*

Оффлайн dimm.electron

  • *
  • 15
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #18 : 13.04.2011, 20:20:37 pm »
Это где такие правила? Неужто российский дибилизм у нас принять надумали?
Нет, это я из России. И выбирайте выражения - политкорректность еще никто не отменял  :frends  Включеный ближний свет что на трассе, что в городе я считаю необходим и сам включал еще до принятия всяких там правил. Особенно весной и поздней осенью, когда все машины цвета грязного асфальта, ближний свет машину хоть как то обозначает на дороге. Уверен, что и Вы попадали в ситуацию, когда машина из ниоткуда появляется - ситуация не из приятных

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #19 : 14.04.2011, 08:57:28 am »
Нет, это я из России. И выбирайте выражения - политкорректность еще никто не отменял  :frends  Включеный ближний свет что на трассе, что в городе я считаю необходим и сам включал еще до принятия всяких там правил. Особенно весной и поздней осенью, когда все машины цвета грязного асфальта, ближний свет машину хоть как то обозначает на дороге. Уверен, что и Вы попадали в ситуацию, когда машина из ниоткуда появляется - ситуация не из приятных

Оно, конечно, да. Но лично мое мнение - если человек не видит машины на дороге - нечего на эти дороги выезжать.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #20 : 14.04.2011, 10:46:39 am »
Включеный ближний свет что на трассе, что в городе я считаю необходим и сам включал еще до принятия всяких там правил. Особенно весной и поздней осенью, когда все машины цвета грязного асфальта, ближний свет машину хоть как то обозначает на дороге. Уверен, что и Вы попадали в ситуацию, когда машина из ниоткуда появляется - ситуация не из приятных
ИМХО, постоянно включеные фары - это лобби ГАИ.
По этому поводу в ПДД Украины всё чётко сказано:
Цитировать
19. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
   19.1. В темное время суток (часть суток от окончания вечерних (30 мин после захода солнца) до начала утренних сумерек (30 мин до восхода солнца) и в условиях недостаточной (видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п.) видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
   а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света;
   б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари;
   в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари.
    Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.
Вроде всё ясно т понятно. А вот олени, которые в сумерки "берегут" свои лампочки и "экономят" на расходе - действительно имеют место быть!  :hunter
Если в тёмное время проехать по освещённому городу хоть пару км, то Вам обязательно встретится кто-нибудь забывший включить свет. Именно забывший. Это конечно, тоже плохо. Но зато объяснимо. Например, у меня в королле при пуске мотора приборная панель подсвечена не зависимо, включены внешние световые приборы или нет. Т.ч., забыть включить свет - легко.

По теме. Поло, даже 6-тилетний, однозначно лучше нового матиза в равной комтлектации. А ровесников - так ваще сравнивать смысла нет.
Это если не принимать во внимание несколько разные цены на авто.

Опносительно габаритов (тут речь шла о ширине). Так поло всего на 15 см шире матиза. Складывается впечатление, что вы каждый день пролезаете в игольные ушки, касаясь своими зеркалами другие автомобили. Как показывает практика, водители боятся прижиматься правым бортом к припаркованым авто (или просто правому ряду). Поэтому справа остаётся сантиметров сорок, а часто и все 50-60.
А вот на что реально положительно влияет большая ширина - это на устойчивость и крены.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #21 : 14.04.2011, 10:56:00 am »
Как показывает практика, водители боятся прижиматься правым бортом к припаркованым авто
Правильно боятся, любит народ дверцы резко открывать.

*

Оффлайн dimm.electron

  • *
  • 15
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #22 : 14.04.2011, 11:03:47 am »
Оно, конечно, да. Но лично мое мнение - если человек не видит машины на дороге - нечего на эти дороги выезжать.
Surge0n, спуститесь на землю :) У Вас какие то уж очень категоричные вгляды на все. Если Вы не попадали в какие то ситуации и у все хорошо по жизни, то это не значит, что у остальных все тоже самое... Я бы мог списать все это на неопытность и Ваше "нечего лезть на дороги тогда", но такие ситуации происходили и с моим отцом и со мной, когда мы оба были в машине, когда мы одновременно замечали машину гораздо позднее, чем обычно - сейчас ее нет, а через секунду уже есть и откуда вырулила непонятно, причем с одинаковой вероятностью и спереди и сзади. Может Вы не встречали, а я картину наблюдаю частенько, когда навстречу по трассе летит нечто темное и с выключеными фарами - тут орлиный взгляд надо иметь. Так что выражаясь Вашими словами "у Вас опыта еще маловато". Опыт это не то, сколько ты ездишь по дорогам, а то как ты ездишь и как выходишь из сложных ситуаций. Можно через год ездить лучше человека с 30 летним стажем, как у моего отца, а можно и наоборот. Так что, уважаемый Surge0n, критика Ваша пока безосновательна на протяжении всей дискуссии

А вот олени, которые в сумерки "берегут" свои лампочки и "экономят" на расходе - действительно имеют место быть!  :hunter
Мне тоже смешно слышать, когда "экономят" бензин не включая лампы, которые суммарно ватт 150 потребляют, не задумываясь, что двигатель тратит киловатты мощности, только на то, чтобы крутиться на холостом ходу и эти дополнительные ватты тут вообще погоды не делают, а когда педаль жмем, так вообще десятки киловатт на ветер, в прямом смысле, выкидываем

Опносительно габаритов (тут речь шла о ширине). Так поло всего на 15 см шире матиза. Складывается впечатление, что вы каждый день пролезаете в игольные ушки, касаясь своими зеркалами другие автомобили. .... А вот на что реально положительно влияет большая ширина - это на устойчивость и крены.
Нет, я не про парковку говорил, а про передвижение по городу, когда вся обочина похожа на дорогу после бомбежки и ты вынужден тереться к встречному потоку - эти 15 сантиметров очень и очень помогают ямки объезжать. Да и вообще - сами наверное знаете, что от катастрофы обычно сантиметры спасают :) А устойчивость не только от ширины машины зависит, а от жесткости подвески, балки поперечной устойчивости, а у Вас на королле их может быть и две, и от остальных факторов

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Re: Matiz vs VW Polo
« Ответ #23 : 14.04.2011, 11:15:43 am »
что сравнивать. В любом случае лучше VW