Здравствуйте, Гость

кованые 14"

  • 58 Ответов
  • 17794 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кованые 14"
« : 03.09.2007, 17:55:41 pm »
есть ли таковые на наши машЫнки?
где и почем?
Каждому своё

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: кованые 14"
« Ответ #1 : 04.09.2007, 11:46:15 am »
Есть.
По дыркам мы соответствуем Митсубиси Галант.
Я думаю,что ковку от Мицика мона найти.
--------------------------------------------------------------------
Тока надо готовить бабло на диски,на резину низкопрофильную.
И надо быть готовым,что мафына ЗАТУПИТ после сотки.
А может забить на ето и за 250 зеленых поставить себе спортивный вал и получать кайф от езды,чем палить 800 баксов и тупить на широкой резине?
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: кованые 14"
« Ответ #2 : 04.09.2007, 13:42:12 pm »
А может забить на ето и за 250 зеленых поставить себе спортивный вал и получать кайф от езды,чем палить 800 баксов и тупить на широкой резине?

а мона сделать и то, и то )
Каждому своё

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: кованые 14"
« Ответ #3 : 04.09.2007, 13:53:33 pm »
Тада-диски шукай сам,а вал мона сделать из Москвы от Механика.
Я какраз жду когда мине сделают.
Диски на Мотю 14-е подходят еще от Шевроле Лацети и Сузуки Свифта.
Мона попробовать пошуровать на форумах Лациков-вдруг кто продает подешовке стоковые диски.
Только помни-шоб все не было тока панты-диски должны быть КАК МОЖНО ЛЕГЧЕ.
Весь цимус в том,что более легкое колесо имеет меньший монет инерции.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: кованые 14"
« Ответ #4 : 04.09.2007, 15:18:31 pm »
спасибо, дорогой.
когда созрею для вала, маякну.
Каждому своё

*

Оффлайн azazello

  • ***
  • 339
  • 119
  • из mitsu-club
Re: кованые 14"
« Ответ #5 : 06.09.2007, 21:51:05 pm »
Есть.
По дыркам мы соответствуем Митсубиси Галант.
Я думаю,что ковку от Мицика мона найти.
у галантов куча разных типоразмеров(т.к. много галантов). 114/4 ?
ЗЫ. ВСМПО - 15" есть точно. насчёт 14" - не уверен.
If You Tolerate This Your Children Will Be Next

*

Оффлайн sevlad

  • ***
  • 210
  • 4
Re: кованые 14"
« Ответ #6 : 18.09.2007, 17:00:53 pm »
есть ли таковые на наши машЫнки?
где и почем?
Проблем с дисками практически нет.
5,5х14 = даже выбор есть, но резина 175/55 практически анриал
6х14 = выбора вообще немеряно, и резина 185/50 - почти без проблем. Только цена.

4х114,3.
По вылету не уверен, думаю что ЕТ38-40 искать нужно.
Обязательно сразу менять задние пружины!

*

Kalin

Re: кованые 14"
« Ответ #7 : 25.10.2007, 20:36:04 pm »
сегодня была на Сырецкой и обалдела, когда увидела в салоне матиз на 14 дисках!!! Смотрится БОМБА!!!!! Я сразу давай приставать к менеджерам, мол а что можно, а какая резина и т.д.....
Короче, на Сырецкой куча литья R14 на Матиз!!! Резина 165*60.

Re: кованые 14"
« Ответ #8 : 26.10.2007, 06:01:49 am »
ого
и такая резина на 14-х дисках не будет затирать?
Каждому своё

*

Оффлайн DimaU

  • *
  • 594
  • 12345
Re: кованые 14"
« Ответ #9 : 15.11.2007, 14:51:51 pm »
вот бы я летом такие диски и резину поставил, но интересно знать? в чем будет разница таких колес 155\65\R13  и 165\60\R14 как это отразится на ходовых качествах матиза

Re: кованые 14"
« Ответ #10 : 15.11.2007, 16:26:26 pm »
из плюсов - только шЫкарный вид и меньшая чувствительность к ямкам.
из минусов - все остальное :)


Каждому своё

*

Оффлайн DimaU

  • *
  • 594
  • 12345
Re: кованые 14"
« Ответ #11 : 15.11.2007, 17:22:59 pm »
из плюсов - только шЫкарный вид и меньшая чувствительность к ямкам.
из минусов - все остальное :)
Что, все так плохо? устойчивость, расход топлива, скорость, управляемость - все только ухудшется? Есть специалисты, кто обьяснит с технической стороны вопроса?

Re: кованые 14"
« Ответ #12 : 15.11.2007, 20:33:33 pm »
да обсуждали уже это.
бОльший диаметр, больше усилий для раскрутки колеса, больше нагрузки на моторчик, больший расход, больше усилий на торможение etc...
Каждому своё

*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Re: кованые 14"
« Ответ #13 : 18.11.2007, 19:42:21 pm »
да обсуждали уже это.
бОльший диаметр, больше усилий для раскрутки колеса, больше нагрузки на моторчик, больший расход, больше усилий на торможение etc...
  Ничего не понимаю - ведь больше - всегда лучше, хотя лучшее - враг хорошего  :61
  А мне знакомый таксист (он на Ланос вместо 13", которые шли с завода, поставил 14") наоборот говорил, что расход топлива уменьшился (т.к. за один оборот колесо проезжает на 1"=2,54 см больше  :80 ) да и по поводу ухудшения торможения или же увиличения тормозного пути он не жаловался. А вообще такая возможность радует  :77
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн azazello

  • ***
  • 339
  • 119
  • из mitsu-club
Re: кованые 14"
« Ответ #14 : 21.11.2007, 14:27:28 pm »
да обсуждали уже это.
бОльший диаметр, больше усилий для раскрутки колеса, больше нагрузки на моторчик, больший расход, больше усилий на торможение etc...
так вообще-то увеличения диаметра диска компенсируется уменьшение профиля резины. на прокачанном матизе(фотки в другой ветке) стоят 15 диски(литые/кованные) и 195/45/15 резина.
впрочем, ездить на такой резине в этой стрен крайне сложно - пробивает на диск постоянно.
расход действительно слегка увеличивается от большего пятна контакта шины с дорогой, но улучшается устойчивоть/тормозной путь уменьшается. всё остальное одинаково.

из плюсов - только шЫкарный вид и меньшая чувствительность к ямкам.
а вот про чувствительность к ямкам поподробнее - ибо при смене 155\65\R13 на 165\60\R14 абсолютная высота борта шины уменьшается на 2 мм. т.е. чувствительность к ямам очень незначительно, но увеличится.
If You Tolerate This Your Children Will Be Next