Всем добрый день!
прочитал первый пост автора и хочу сказать свое имхо...
Матиз - у меня вторая машина, покупкой очень доволен, об этом чуть позже...
а вот про классику не со всеми пунктами согласен
век классики бесспорно уже прошел, собственно из за нежелания или можно так сказать нецелесообразности
проводить крупный кузовной ремонт, покраску и капиталку двига я и расстался со своей 2106 с 1.5л "троешным" двигателем 83гв
о машине не осталось ни одного плохого воспоминания, всегда заводилась, всегда ехала, всегда помогала...
стояло на ней эл. зажигание, тайговский распредвал, ну и все остальное поддерживалось в хорошем состоянии
а теперь по пунктам:
1 - двиг заводился с пол тычка, всегда, это зависит от состояния двигателя, свечей, стартера, аккумулятора и заливаемого бензина.
один раз в лютый мороз не завелся, но виноват был я сам, вернее сдохший старый аккумулятор, поменял на новый и неск зим проездил Вообще без проблем
2 - карбюраторный двигатель Обязательно нужно прогревать (зимой сильно, пока стрелка тепературы не двинется, а в более теплое время хотябы пару минуток), на подсосе ничего не глохнет, даже на не прогретом двигателе (это если срочно нужно было ехать)
3 - на светофорах фуфлыжные иномарки оставались позади, опять же зависит от состояния многих систем, регулировки карба, сцепления...
да и вообще на динамику по городу не жаловался...
4 - кто из Харькова тот поймет. на Веснина в пробках никогда не закипал, было пару раз - бензонасос перегревался(лечилось мокрой тряпеой на 5 мин)... неприятная особенность классики
опять же зависит от чистоты радиатора, что туда залито, исправности термостата и датчика вкл вентиля...
5 - ничего не трещало, ничего не могу сказать про 2107, а 2106 вообще очень мягкая и тихая внутри машина, если не считать шумоизоляцию, говорим о качестве внутренней отделки, думаю в 2107 тоже все лечится
6 - двери шикарно закрывались, для этого пришлось их один раз отрегулировать.
7 - на счет ручника полностью согласен.
8 - есть такая фигня, так сказать потеет маслом, если нет явных подтеков и капель то это нормально и ничего тут страшного нет.
9 - да уж выше сотни шум значительный, но выше сотни на классике не очень комфортно ездить прежде всего по другим причинам...управляемость, аэродинамика...
10 - 5 передача не для разгона создана ;-)
11 - читать п9, а вообще до 120 нормально разгонялась, дальше плохая динамика, но до 160 разгонял
12 - да уж, расход 10 литров по городу на сотку в теплое время года...
13 - согласен, но стоят копейки и ремонтопригодность классики выше всяких похвал...просто нужно следить и вовремя менять
14 - да уж приходилось иногда немного напрягаться, но как по мне то для парня это не должно было как то сильно напрягать.
у меня стоял родной руль, конечно если поставить туда типа спортивный маленький то будет намного сложней...
15 - да уж проходимость отличная, при имении "царя в голове"
Так что не пинайте сильно, но любую машину можно довести до такого состояния, что она ни заводиться ни ездить не будет...
Замечу так же что по тех обслуживанию классика вообще не напрягала и я не проводил под ней все выходные.
после зимы то, перед зимой то, все остальное по мелочам, скидка на возраст (83 г)
так что как то так...
Ну а Матизка это классная машинка!
- передний привод
- малые габариты
- экономичность
- можно перевозить габаритные грузы со сложенными задними сиденьями
- шустренькая
в общем плюсов много и об этом не раз писали
единственное что напрягало по началу после классики так это невозможность упереться колесом в бордюр и отсутствие вместительного багажника.