Здравствуйте, Гость

Технический раздел

  • 74 Ответов
  • 25243 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kozlov

  • ***
  • 138
  • 107
  • ALEX
Re: Технический раздел
« Ответ #30 : 27.09.2010, 16:26:25 pm »
Народ подскажите какие лампочки купить в противотуманки? а то родные шо есть что нету (((( 

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: Технический раздел
« Ответ #31 : 02.10.2010, 19:21:18 pm »
Как и обещал, отписываюсь о результатах работы с датчиком уровня топлива, вернее с показаниями стрелки на панели управления. Ланосовский поплавок вовсе не подходит. Крайнее нижнее положение поплавка получается ниже дна бака. Что же касается родного поплавка, его штанга (по крайней мере у меня) изогнута под углом 90 градусов, т.е. при положении "поплавок на дне" штанга параллельна дну. Но в таком положении группа контактов поплавка и платы с дорожками не находятся в нулевом значении, да и поплавок получается ниже резистора, который сигнализирует на приборке о критическом уровне топлива. Короче говоря, я изогнул штангу поплавка таким образом, чтобы поплавок в нулевом значении был на одном уровне с резистором. Теперь все хорошо, если ранее показывала стрелка 1/4 бака и при этом загоралась "колонка" на приборке, то сейчас "колонка" сигнализирует когда стрелочка находится в красной зоне.

*

Оффлайн kozlov

  • ***
  • 138
  • 107
  • ALEX
Re: Технический раздел
« Ответ #32 : 04.10.2010, 12:02:32 pm »
скорее всего у тебя брак такой изначально был.. У меня с самого начала лампочка загоралась как только стрелка касалась красной зоны

*

Оффлайн Sa.Shok.

  • ***
  • 159
  • 107
Re: Технический раздел
« Ответ #33 : 04.10.2010, 22:49:58 pm »
Я за два года эксплуатации лампочку тоже не разу не наблюдал.

*

Оффлайн Лоли

  • *
  • 5
  • 0
  • ...)))
Re: Технический раздел
« Ответ #34 : 09.10.2010, 18:43:07 pm »
На панели горит лампочка..."неисправность двигателя"...На диагностике ...посмотрели,сказали всё в норме....через время опять -горит......Что делать? чТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?.....
...)

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: Технический раздел
« Ответ #35 : 10.10.2010, 17:51:05 pm »
Вариантов может быть оч. много.
Что у Вас за Матизенок? 0,8 или 1,0, автомат или механика?
У меня "чек инжин" загорался несколько раз (АКПП), как оказалось проблема была в ДПДЗ. В общем не совсем приятные воспоминания, особенно когда коробка переходила в аварийный режим. У моего знакомого (правда у него мазда - й) эта лампочка горит постоянно. В нашем же случае..... как машинка себя ведет при этой лампочке? Глохнет? Не постоянные обороты двигателя? В общем, если можно подробнее опишите проблемму

*

Оффлайн Лоли

  • *
  • 5
  • 0
  • ...)))
Re: Технический раздел
« Ответ #36 : 10.10.2010, 21:00:32 pm »
Матиз 0,8 механика...Ездила нормально,но непоказывал датчик температуры охлаждения жидкости...Заменили датчик,сделали брызгалку заднего стекла...после этого стал гореть "чек"....Загорается при любой скорости,после того как выключаю зажигание,останавливаюсь...еду ещё некоторое время и опять горит....На сервисе сделали диагностику...сказали ,что поудаляли ошибки на компе...через  30-40 км...опять начала гореть...Да и наверное переходила в аварийный режим....тянула уже не очень....А что такое ДПДЗ?...).....Надо знать на всяк случай...Общаться на сервисе ....одно удовольствие....(.....СПАсИБО БоЛЬШуЩЕе за ответ.....
...)

*

Оффлайн R.I.O

  • 1357
  • 7352
Re: Технический раздел
« Ответ #37 : 10.10.2010, 21:11:09 pm »
ДПДЗ - датчик положение дроссельной заслонки

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: Технический раздел
« Ответ #38 : 11.10.2010, 18:44:20 pm »
Механика - это хорошо. Аварийного режима КПП у Вас нет, в этом плане легче. К сожалению я не специалист в данной области, но рекомендую воспользоваться поиском форума. Задайте запрос в поиске по слову "check", многие уже описывали ситуации связанные с данной проблемой, может и Ваша проблемка уже описана. Если не секрет, в каком сервисе Вы обслуживаетесь?

*

Оффлайн Лоли

  • *
  • 5
  • 0
  • ...)))
Re: Технический раздел
« Ответ #39 : 12.10.2010, 10:36:55 am »
Покупали машинку на КРЕСе...и соответсвенно 3 года сервисное обслуживание здесь.........А можете посоветовать...куда можно обратиться,что бы получить действенную помощь.....
...)

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: Технический раздел
« Ответ #40 : 12.10.2010, 21:47:54 pm »
Посмотрите темку на нашей ветке "СТО и местные Кулибины". Мы там уже малость отписывались вот ссылочка http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=19049.0
А вообще, было бы не плохо попасть к нам на встречу, вот там бы и разузнали по максимуму.

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: Технический раздел
« Ответ #41 : 18.10.2010, 12:30:51 pm »
Покупали машинку на КРЕСе...и соответсвенно 3 года сервисное обслуживание здесь.........А можете посоветовать...куда можно обратиться,что бы получить действенную помощь.....
Ну как результат, что-то подозрительно молчите? Решилась проблемка с "чекинжин"?

*

Оффлайн Лоли

  • *
  • 5
  • 0
  • ...)))
Re: Технический раздел
« Ответ #42 : 19.10.2010, 15:40:53 pm »
Да...молчу...что б" не сглазить"...Причина ...просто банальна :kiss1....На заправке "ОККО"...заправилась 95ПУЛЬС...)))и после этого началась загораться лампочка....(я вообще-то ...подумывала,что в этом причина...просто не решалась озвучивать)....Выездила все20л...с горящей ,переодически лампочкой...и поездками на сервис...(замучала всех там :hunter)...Затем заправилась на" ОККО"...92м........и всё пока ОК!!!......Ну и так бывает...))) Спасибо,большое за поддержку...... :hai
...)

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Технический раздел
« Ответ #43 : 19.10.2010, 21:49:07 pm »
Все эти "пульс" "мустанг" и прочая херь - чисто маркетинговая замануха. Лейте 92 и не мучайтесь

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: Технический раздел
« Ответ #44 : 01.11.2010, 12:56:18 pm »
Ну вот и подремонтировали на выходных моего Малюка.
Признаки "болезни":
1. Появился посторонний шум в районе ГРМ (трение не металическое)
2. Быстрее пошел нагрев двигателя, но не перегревался.
3. На холодную появляется свист (может ремень генератора, а может ремень гидроусилителя)
Итог:
С помпой все в ажуре, ослаблен ремень ГРМ (подтянули).
Свист исходит от ремня гидроусилителя, как сказали, такое бывает, но не смертельно. При прогреве все Ок.