Смотря что ты подразумеваешь под фразой "датчик не работает". Если стрелка не показывает на приборке - это одно, а если не горит лампочка крайнего наличия топлива - это другое. В первом случае проблема решается заменой шкалы поплавка, а во втором случае необходимо заменить резистор (датчик крайнего положения топлива). Убедиться в его (резистора) работоспособности можно только выкатав на свой страх и риск бак почти до нуля, почти только потому, что когда срабатывает "колонка" это говорит о том, что бензин на пределе, но еще км на 50 хватит, срочно заправиться. Принцип у него простой - пока он покрыт бензином - охлаждается, как только бензин перестает его омывать - происходит повышение температуры, что и дает сигнал на приборку. Именно поэтому "колонка" не горит постоянно а сначала еле-еле моргает. В принципе, когда достанеш из бака блок топливного насоса, то все увидишь. Сам я не спец, но так мне объяснили и думаю, что правильно.