ПРочитав много тем про этот клапан. Остаюсь при своем мнении что измеив направление этих газов ничего не изменится. МОжно его и по жигулевски , труба под движок. Главное что бы неподсасывал воздух через штуцера для этих вот патрубков клапана. Сегодня завел и был удивлен повышенным оборотам. Случано выпали две трубки снизу, вернее просто чупок выскочили при сборке. Я когда переделывал картерные трубки заодно снял и промыл дросельный узел. Там сколько всякой дряни было что советую и вам промывать время от времени ;)
Так ввот подсос воздуха был всего лишь в диаметр с 1 мм гдето( там оч меленькие отверстия) а обороты ваще жили сами по себе. Хорошо что я решил проверить работу движка утром, а то жена решила сьездить по делам, было бы мне
Все что было описано сверх умно оно просто , нету газов и нету двиг работает. Вот на шкоде знаю что если открыть крышку заливочной горловины на головке то движок начинает жить своей жизнью и даже глохнет. Вот там реально система с клапанами , датчиками и так просто колхоз не прилепить ;)