В инструкции много чего написано. Написано там еще и то, что регулировку зазоров клапанного механизма надо проводить, а так как ТО-1 бесплатное, то у меня смелости не хватило требовать выполнение. Сказали так: "У нас хорошие мастера, они всё на слух опеределят". :41
На счет обкатки это конечно правильно, но не стоит и нагружать машину на пониженных оборотах на повышенной передачи, нужно ездить как учили в автошколе. 3-я включается на 40 км/ч и больше, 4-я на 60 км/ч и больше на дороге без уклона. А двиг 3-х циллиндровый тем более требует выдерживать эти правила. И если в таком режиме рычит неподецки, то может не обжат выхлоп или клапана или зажигание криво выставили. Может коробка гудит и там масло никто не заливал никогда, может коленвал или распредвал кривой. Можно 100 причин придумать, надо проводить диагностику хотя бы методом сравнения на слух с машинами соконфетников и точка.